С недавнего времени Яндекс перестал учитывать ссылки, имеющие атрибут rel=nofollow, по аналогии западных поисковиков. Это заметили некоторые оптимизаторы после последних апдейтов. Также у себя в помощи для вебмастеров сотрудники Яндекса опубликовали информацию про внешние ссылки, отображающиеся в панели.
В сервисе отображаются все найденные роботом ссылки на ваш сайт. Причины, по которым некоторые ссылки могут не показываться:
• страница не переиндексирована – ее нет в результатах поиска Яндекса;
• ссылка содержит атрибут rel=“nofollow”;
• сылка является ссылкой с изображения;
• ссылка не ссылается непосредственно на ваш сайт, а делает это через промежуточную страницу с редиректом
• ссылка появилась на странице недавно и эту страницу робот еще не успел переиндексировать.
По идее, если ссылки не отображаются, то они не учитываются при подсчете ссылочных весов.
Докажем то, что яндекс учитывает атрибут rel=nofollow у ссылок на эксперименте, который проводил пол года назад Данил (teerex.intome.ru). На его экспериментальной странице присутствуют ссылки в трех вариантах, ведущие на сайт avtokresla74.ru.
1. Ссылка с атрибутом rel=nofollow и анкором кракозербера.
Как видно, акцептора в первом случае в выдаче нет, только донор.
(Upd: Ситуация в индексе поменялась сразу же после публикации этого поста, читайте комментарии).
2. Ссылка с атрибутом rel=nofollow и тегом noindex, анкор кукакозоид.
Понятно, здесь будет аналогично первому случаю. Даже если бы ссылка была без атрибута nofollow, всё равно она бы не попала в индекс из-за закрытости в noindex.
3. Обычная контрольная ссылка со страницы эксперимента, анкор грандешлазге.
Контрольная ссылка нужна для того, чтобы понять, что обычные ссылки на странице все же работают. Это видно на скриншоте, они действительно работают.
Выводы.
1. Атрибут rel=nofollow Яндекс понимает и ссылки с ним не учитывает, вес по ним не передается.
2. Википедия стала бесполезной в плане источника обратных ссылок.
3. Спам в комментариях на блогах стал бесполезен для тех, кто продвигает сайты подобным образом.
4. Закладочники и другие сервисы, использующие nofollow потеряют интерес среди оптимизаторов.
5. В Рунете станут популярными dofollow блоги.
6. Грядет массовое понижения тИЦ в Рунете и, соответственно, повышение цен на ссылки в биржах вроде сапы.
7. Ждём в биржах и seo сервисах обновлений по учёту нововведений в Яндексе.
Какие у вас наблюдения?



143 Ответов
Sosnovskij
Апрель 30, 2010 at 16:52
18. Хрумер станет дешевле =). Яндекс видимо борется с ссылками из комментариев.
Ежелев Денис
Апрель 30, 2010 at 17:18
2Ну и фиг с ним, это только для наращивания тиц плохо, а в остальном как-то всё равно) Да и ТИЦ с комментов в последнее время плохо рос=(
HenzO
Апрель 30, 2010 at 17:27
3ололо яша опять под гугл косить пытается. Ссылки с ГСов станут еще лучше покупать, ололо
FunMas
Апрель 30, 2010 at 17:29
4Садовский и обещал на Я.Субботнике, что Яндекс (цитирую) “и nofollow скоро будет учитывать для полного счастья”
gwer
Апрель 30, 2010 at 17:31
5>> Даже если бы ссылка была без атрибута nofollow, всё равно она бы не попала в индекс из-за закрытости в noindex.
Если я не ошибаюсь, последнее время Яндекс не особо-то и учитывал то, что ссылки в noindex…
Alex
Апрель 30, 2010 at 17:32
6яндекс готовится продаться на запад
hawot
Апрель 30, 2010 at 19:04
7Насколько я помню раньше вместо фразы “ссылка содержит атрибут rel=“nofollow”, было что-то типа “закрыто тегом noindex”. Не означает ли это, что Яндекс теперь не будет учитывать тег noindex?
Лера
Апрель 30, 2010 at 19:07
8“сылка является ссылкой с изображения”
Обьясните девушке поподробнее, это как? Это не будут учитываться ссылки-баннеры или что-то другое?:)
Вячеслав
Апрель 30, 2010 at 19:18
9Я то думаю, чего у меня по 25% бэков с сайтов срезало, а оно вот что….
quit
Апрель 30, 2010 at 19:35
10Еще 2 недели назад объявили: http://twitter.com/Nazaruk/status/12302240108
Devaka
Апрель 30, 2010 at 19:42
11@gwer:
>> Если я не ошибаюсь, последнее время Яндекс не особо-то и учитывал то, что ссылки в noindex…
Вы хотите сказать, что Яндекс не учитывал ссылки, стоящие в теге noindex или не учитывал сам факт нахождения их в noindex и давал им веса? Насколько я знаю, контент из noindex в индекс Яндекса не попадает, а в ссылочных графах учитываются лишь ссылки, присутствующие в индексе Яши. Другими словами, с noindex всё было понятно, да и на экспериментах видно.
@hawot:
>> Не означает ли это, что Яндекс теперь не будет учитывать тег noindex?
Пока что такой информации не было. Но он любит преподносить нам сюрпризы :)
@Лера:
>> Это не будут учитываться ссылки-баннеры или что-то другое?
Именно так. Ссылки-баннеры, ссылки-счетчики, ссылки-логотипы и т.п.
FunMas
Апрель 30, 2010 at 19:50
12Тэг noindex всегда учитывался и будет учитываться (это официальная информация)
Лера
Апрель 30, 2010 at 19:51
13Тогда ТИЦ лайвинтернета должен в разы упасть, ведь везде их счетчики стоят. Ждем апа и смотрим :)
Перспективный блоггер
Апрель 30, 2010 at 20:10
14М-да… Вот это новости, грядет страшный переворот… Я просто в ах**! Все, что нажито непосильным комментированием скоро срежет :) Зато саповоды наверное не нарадуются, ведь ссылки с гс-ов и вправду подороже станут. Жесть, ждем продолжения циркового представления.
Seo эксперементы Pilata
Апрель 30, 2010 at 20:14
15Вот черт. А я только обзавелся подобными ссылками и на тебе. Не вовремя все это. Только начинаю под рунет работать и такая новость.
mkSS
Апрель 30, 2010 at 20:14
16да чтож такое то…одни разочарования…
rieltor
Апрель 30, 2010 at 20:29
17а между прочим по запросу “кракозербера”, т.е. тому, что в nofollow сайт акцептора выводится ра первой позиции с пометкой “найден по ссылке”. так что это по сути только анонс, плоды которого будут позднее.
Жулик
Апрель 30, 2010 at 20:34
18пипец
Ispirate
Апрель 30, 2010 at 20:37
19А вообще, кто такой этот noindex? Вы его видели хоть раз в стандартах W3C? Это высокомерный Яндекс придумал, которому наплевать (было) на мировые стандарты… Теперь за ум взялся, а люди страдают…
Devaka
Апрель 30, 2010 at 20:40
20Что-то ситуация с кракозеброй поменялась (акцептор нашелся) … кто уже ссылку без ноуфоллоу поставил? Или этот пост как-то повлиять мог?
Devaka
Апрель 30, 2010 at 21:02
21Акцептор появился в выдаче. Я думаю это результат публикации этого поста. Есть несколько мыслей:
1. Количество запросов по “кракозебре” увеличилось в Яндексе (так как все стали проверять), а сайтов с этим словом мало. Буду проводить по этому поводу дополнительный эксперимент, надо будет считать количество просмотров серпа.
2. Прямая ссылка на страницу эксперимента и слово “кракозебра” на текущей странице дали эффект. То есть и там и тут говорится о кракозебре. Тут надо думать и экспериментировать.
3. Повлиял дополнительный вес на странице эксперимента, который образовался благодаря прямой ссылке с этой страницы.
Какие ваши мысли? Давайте найдём ещё несколько ссылок с nofollow и уникальным анкором для подтверждения или опровержения гипотезы!
bukva
Апрель 30, 2010 at 21:09
22Дай-то бог, чтобы Яндекс перестал учитывать ссылки с nofollow – комментарии станут нормальными, а не какая-то скучная каша из “спасибо, интересно” и т.д.
killoff
Апрель 30, 2010 at 21:13
23JS и SWF файлы (используемые на других сайтах с моего…) до сих пор отображаются в админке яндекса в обратных ссылках, а вот насчёт картинок – вопрос спорный, если веса никакого не будет передаваться то хостинги типа радикала должны заметно скинуть свой тиц, а сейчас у него пока 11к стоит :) после апа будет видно
Truper
Апрель 30, 2010 at 21:38
24Вот это попадалово будет …
А мужики то не знают …
Раньше ТИЦ поднять можно было зарегистрировавшись например на технократи и скормить яндексу профиль и плевать на нофолоу.
Да, скоро у многих ТИЦ прилично упадет.
Крякер
Апрель 30, 2010 at 22:52
25У меня уже ссылок убывает в Я.Вебмастер
Казанский татарин @qazan
Апрель 30, 2010 at 22:55
262. Википедия стала бесполезной в плане источника обратных ссылок.
А уважаемость ресурса играет роль?
seoded
Май 1, 2010 at 01:08
27Попробую и свои две копейки вставить в разговор про Яндекс и nofollow http://seoded.blogspot.com/2010/05/nofollow.html
ОченьЗлой
Май 1, 2010 at 05:20
28Стою на асфальте я, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …
п.5 В Рунете станут популярными dofollow блоги. А до этого они были в глубоком дауне что ли? :D Не замечал..2. Википедия стала бесполезной – Дык эта..Давно уже как бы..
Может, я слишком много времени провожу на Северном полюсе, но я давным-давно уже не вижу ссылок с Вики в чужих бэках.
3. Спам в комментариях на блогах стал бесполезен – я что-то не понял, а это как бы не противоречит ли пункту 5 про дуфоллоу блоги??
7IM0N
Май 1, 2010 at 07:57
29Мне кажется это хорошее нововведение, меньше спама будет
Antonmur
Май 1, 2010 at 08:21
30Отличное наблюдение! Хороший эксперимент. Остается надеяться, что это действительно улучшит интернет
volos_86
Май 1, 2010 at 10:11
31Яндекс опять глючит, в который раз уже. Идиотский поисковик.
brother
Май 1, 2010 at 11:09
32Статья интересная. Но почему внизу странички можно проголосовать только за “Мне понравилось!”? Альтернативы выбора нет?
По делу: нужно проводить еще один подобный эксперимент. Иначе не сделать правильных выводов.
Тальновский
Май 1, 2010 at 11:51
33Да принципе все логично, стандартизация рулит, но новость не из приятных. Жаль рунетчиков (ну и свой доход тоже) только, просядут пузомерки. У меня беки отвалились на нескольких сайтах, но это влияет лишь на трафик с рунета, а он для меня не приоритетный т.к. давно спрофилировался на гугл аудиторию, там стабильнее и нет таких подарков как от Яши. Имхо.
З.Ы. Центр помощи Яндекса стал 1 в 1 как Гугловский. Хм…
Платон Федя
Май 1, 2010 at 12:24
34Хоре спамить здесь, один хрен ваши ссылки уже не учитываются.
Сержио
Май 1, 2010 at 13:52
35насчет ссылок с вики я думаю тут надвое сказано. что мешает яндексу и гуглу в т.ч. создать базу авторитетных сайтов и учитывать ссылки с них несмотря на нофоллов.
Нафаня
Май 1, 2010 at 14:40
36У меня в панеле ЯВ было на один сайт 55 тысяч обратных ссылок. Сегодня осталось только 15 тыс… Пипец.
Andrew
Май 1, 2010 at 16:30
37Интересный бизнес у многих – зависит не от них, а от чихания Яндекса. Яндекс чихнул – у многих бизнес посыпался. Я давно уже забыл про сапу. Статьи рулят.
Shift
Май 1, 2010 at 17:32
38Ндя …. Бэки поубавились… Яшка снова стимулирует сапу
Вячеслав
Май 1, 2010 at 19:01
39Долбаный яндекс! Теперь надо больше работать над контентом) Интересно, что будет следующим шагом…
Александр
Май 1, 2010 at 19:23
40Потому я на него и не ориентируюсь , Гугл – рулит
teerex
Май 1, 2010 at 22:58
41Спасибо, интересно
Яндекс как это обычно топает за Гуглом :)
Хорошо, если так. Лично мне это ровно, т.к. nofollow-ссылки для продвижения не использую.
Глядишь спама станет меньше и интернет более натуральным.
TiamatInc
Май 1, 2010 at 23:32
42И впрямь интересная новость. У меня примерно 60% бэков отвалилось. Посмотрим на результаты апа, заодно и оценим насколько эти ссылки на тИЦ влияли.
Сергей Первушин
Май 2, 2010 at 05:05
43У меня пока на одном блоге тИЦ упал, на десятку упал.
Shakiroff
Май 2, 2010 at 15:14
44Кол-во бэков срезалось, но ничего критичного в этом не вижу. Самый главный минус, это огромное влияние Яндекса на бизнес в рунете.
mhz
Май 2, 2010 at 15:17
45@Devaka
>>Что-то ситуация с кракозеброй поменялась (акцептор нашелся) … кто уже ссылку без ноуфоллоу поставил? Или этот пост как-то повлиять мог?
Это быстророботный НПС. Пропадёт скоро, видать…
MyOST
Май 2, 2010 at 17:05
46Сергей, ИМХО, выводы делать рано. Шумиха из-за добавления в хэлп этой информации, на самом деле просто нужен 1 ссылочный апдейт и все может стать иначе (1 месяц), а может при обновлении матрикснета это сделают – что скорее всего так и будет.
Рано выводы делать. Хелп и поиск яндекса – разные отделы как минимум :)
teerex
Май 2, 2010 at 17:22
47Насчёт кракозербр и автокресла74, проверил:
В панели вебмастера ссылка с nofollow из teerex.intome.ru значится в бэках
Как, например, и вот эта: http://www.nofollow.ru/spec/28642-19-0.htm
Ostrovok
Май 2, 2010 at 19:22
48ТИЦ бы уже понизился, но пока всё осталось как есть. Тьфу Тьфу Тьфу
Антиспам
Май 2, 2010 at 19:32
49Ostrovok когда бы он понизился? Апдейта тиц не было, дурачок и спамщик в одном флаконе.
Kosmos
Май 2, 2010 at 21:47
50На одном сайте резко бэков прибавилось. Так теперь можно забыть про noindex или нет?
Yaniss
Май 3, 2010 at 11:58
51В принципе такое нововведение хорошо – меньше придется пихать тегов, валидацию можно будет проходить нормально.
С Вики можно траф иногда собирать неплохой, поэтому хоть в этом плане ссылки с нее будут не бесполезны.
Для клиентских сайтов продвижение с помощью спама в комментах и т.п. не использую, поэтому подрезание ТИЦ им не грозит. Что касается своих проектов – да, приятного мало.
Кстати, многие оптимизаторы на серче заметили, что в последние АПы отвалилось много бэков. Видимо с этим нововведением Яндекса и связано, главным образом.
kinofilmi
Май 3, 2010 at 20:18
52Копирует все с гугла? Но про неучет ссылок с картинок – это уже круто.
mumitroll
Май 4, 2010 at 07:37
53>> С Вики можно траф иногда собирать неплохой, поэтому хоть в этом плане ссылки с нее будут не бесполезны.
только вот модеры там не дремлют.
Кирилл
Май 4, 2010 at 08:36
54Давно пора Яше было именно так и поступить
Dofollow блоги как всегда рулят, а что касается спама- то никогда не тсоит забывать что ссылки это не только “вес” но и прямой трафик ;)
SubmitguRu
Май 4, 2010 at 10:58
55Я двумя руками одобряю это нововведение.
Даёшь Dofollow !
Димон (eraera12)
Май 4, 2010 at 13:08
56Нуууу) Заныли сразу все…и какой Яндекс плохой, и все у Гугла ворует..Фу! Яндекс и Гугл друг у друга заимствуют идеи одинаково. Тот же Гугл не раз цитировал на своих докладах тексты из ЯВебмастер. То, что Яндекс рубит спам и прочие легкие способы накрутки, так это верно – меньше чертей в Топе. Яндекс плохой, Гугл хороший? Ну вот перенесет Гугл как-нито свои адовые фильтры (те, что в Америке юзает) сюда к нам, сразу все запищат и будут Яндекс хвалить. Да и ваще Яндекс умница. Он хотя бы сам применяет свои же правила в своих сервисах. А Гугл? Вы пробовали разобраться во всяких там Адсенсах, аналитиксах и прочих сервисах? Я разобрался, но юзабилити у сервисов Google говно! Да и на выдачу у них тяжело смотреть без фавиконок. В Гугле зато позиции легко поднимать, потому он и хороший для большиства “оптимизаторов”
Антон
Май 4, 2010 at 14:29
57Если это нововведение кого сильно и задело, то спамеров с их хрумерами. Нужно белыми способами продвигаться, а не засиранием чужих площадок. Ну, хорошо станет тем, кто свои сайты не бдит на кол-во исходящих. Ну, траст их повысится немного. А мне лично пофигу, и так все под контролем.
Евгений
Май 4, 2010 at 14:56
58яндекс как обычно в своём репертуаре, он главный и делает что хочет.
Smome
Май 4, 2010 at 16:03
59По мне, это удобно, нет смысла вбивать лишние теги.
Падения тИЦ следует ожидать, но не думаю что глобального.
rusinmd
Май 4, 2010 at 22:18
60А вы что не оставляете комментарии в блогах если стоит rel=“nofollow”?
И сейчас кто-то вдруг застрадал – бэки отвалились?
Андрей Гусаров
Май 5, 2010 at 12:47
61• сылка является ссылкой с изображения; поправь там “с” не хватает
amago
Май 5, 2010 at 13:52
62наконец-то, я на самом деле рад, а то мне надоело запихивать во все ссылки rel=“nofollow”, а потом еще и noindex закрывать)
k0tello
Май 5, 2010 at 16:41
63Хорошая прибавка…к похмелью после праздника… 30% ссылок отвалилось :( пора с комментов на обмен постовыми переходить
avs-blog
Май 5, 2010 at 20:34
64Это точно. Обмен постовыми, обзорами и статьями – это актуальнее.
TiamatInc
Май 6, 2010 at 00:26
65k0tello, давно пора. ;) А праздники еще не закончились.
Вартон
Май 6, 2010 at 17:47
66Интересно Яндекс будет польностью переходить на rel=”“ и откажется от тега noindex или будет и то и то?
Devaka
Май 6, 2010 at 20:16
67А вот и сама новость от Яндекса на днях вышла. Там и о rel=canonical в комментариях можно интересное найти.
overnight
Май 7, 2010 at 17:35
68Провёл эксперимент. Ссылки с rel=“nofollow” работают прекрасно. Набираем в Яндексе “девакофолоуноу”. Смотрим и наслаждаемся.
brother
Май 8, 2010 at 21:26
69Спасибо за эксперимент, но зря это слово выложил в комментариях, теперь нельзя проверить.
Сергей, можете отредактировать комментарий ovemight и изменить данное слово?
overnight
Май 8, 2010 at 23:00
70«но зря это слово выложил в комментариях, теперь нельзя проверить.», я проверил, мне достаточно. Пока работает.
overnight
Май 9, 2010 at 01:36
71Поменял ключ для ссылки, теперь оно: “дeвaкaнoyфoлoy” (здесь ключ набрал наполовину латиницей, в поиск вбивать ручками). Ждём когда вылезет.
Меня интересует, Яндекс нас специально дурит или просто не настроил эту штуку до конца?
Антон
Май 9, 2010 at 02:07
72overnight и brother, вы noindex проверяете? Nofollow нет смысла проверять, так как он не отменяет индексацию, а запрещает передачу веса. Кстати, это killallhumans.ru чье творенье?
overnight
Май 9, 2010 at 18:31
73Ээээ, Яндекс распознаёт, оказывается, такой набор. Ещё разок ключ поменял.
mhz
Май 11, 2010 at 10:51
74overnight, а вы про быстроробота никогда не слышали? ))
overnight
Май 11, 2010 at 23:24
75«overnight, а вы про быстроробота никогда не слышали? ))»
Если что-то хотите сказать — скажите. Загадочные намёки, конечно, звучат очень интригующе, все сразу понимают, что Вы знаете много, но молчите, но не несут полезной информации.
И что «быстроробот»? Какая мне разница кто ссылку нашёл? Ссылка с «nofollow» работает, по уникальному слову находится реципиент.
Инкогнито
Май 11, 2010 at 23:38
76Странно, ссылки с Википедии снова появились в панели ЯВМ..
Вот так у нас всегда – столько вопросов возникает, ну хоть бы кто-нибудь пришел, разъяснил. А то напишут, сами не пойми чего – а ты сиди разгадывай, додумывай..
mhz
Май 12, 2010 at 09:10
77overnight, извините, я не хотел показаться снобом. Думал, что намёк понятный.
Я это сказал к тому, что те НПС, которые видите вы (равно как и тот НПС, который видел Девака в своём upd) – это результат работы быстроробота. Т. е. ссылка не попала в основной ссылочный индекс, а только в быстророботный, который пока что nofollow не обрабатывает (как видно из практики).
Собственно, суть: эксперимент не чист – о результатах нельзя говорить до тех пор, пока ссылка не попадёт в основной ссылочный индекс.
overnight
Май 12, 2010 at 10:57
78«Собственно, суть: эксперимент не чист – о результатах нельзя говорить до тех пор, пока ссылка не попадёт в основной ссылочный индекс.»
Возможно, взял несколько ссылок на заметку. Поглядим.
Seoshneg
Май 13, 2010 at 00:00
79Я читал что сейчас с картинок ссылки будут актуальны. С варезников
Snegurka
Май 13, 2010 at 11:00
80Зато в рунете начнётся новая волна dofollow движения )
орик
Май 13, 2010 at 14:44
81беда—значиит от эетого коментария мне ничего непереподет? _)))))
arse.bandit
Май 14, 2010 at 01:54
82Ну наконец-то. Лет через … Яндекс все же станет Гуглом. Тише едешь дальше будешь
cijman
Май 14, 2010 at 14:32
83Мдя, посыпется чую у всех тИЦ навинченный коментами, ждемс ап
mono-polist
Май 17, 2010 at 11:58
84теперь ясно, почему я меня на одном сайте стало на 10 тиц меньше :(
Devaka
Май 18, 2010 at 08:45
85mhz, да, действительно, быстроботный нпс был (после сегодняшнего апдейта видно стало). То есть быстробот у яши ещё nofollow не учитывает. overnight, а у вас в атрибуте ссылки кавычки проверьте ;)
SubmitguRu
Май 18, 2010 at 10:32
86Ой ! Мамочки ! Сегодня был ап ?
А что же я в носу ковыряю ?
Бегом за работу ! :-)
Заводской раб
Май 18, 2010 at 11:01
87та будут они действовать, вы что яндекс не знаете?
Сергей
Май 19, 2010 at 19:47
88яндекс постоянно что-то придумывает, только успевай перестраиваться
Eugene
Май 20, 2010 at 02:04
89недавно обнаружил, что гугль не реагирует на nofollow!
убедился на одном своём сайте, ссылки алфавита (от А до Я) сделал в NOINDEX и rel=‘nofollow’, тем не менее Яндекс проиндексировал и Гугль тоже :) вот это было весело, когда обнаружил ненужные страницы индексе.
alesaz
Май 23, 2010 at 11:17
90Все понятно. А я то думаю почуму так тиц упал, и доход в сапе с 115 р до 90 р.
Роман
Май 23, 2010 at 21:10
91Вполне удобно)
kaldun
Май 24, 2010 at 20:08
92Eugene, реально повеселили :)
Кирилл
Май 26, 2010 at 13:34
93Я из за этих яндексовских выебо…ов потерял стабильный доход в сапе.
Спред 1
Май 26, 2010 at 15:21
94Поисковики постоянно меняют правила, сегодня одни, завтра другие.
Игнор
Май 27, 2010 at 08:50
95Правильно делают! И вообще не нойте, сами представьте себе еслиб яндекс с этим не боролся, щас бы в Рунете творилсябы ХАОС!
Stif
Июнь 1, 2010 at 07:47
96Ну это к лучшему, благодарю развитию яндекса приходится развиваться и нам) так скоро и перейдём всем на СДЛ :)
daryalova_ra
Июнь 29, 2010 at 15:06
97Спасибо большое за этот чудесный пост! Спасибо за ссылку на саму новость Яндекса. Хорошие комментарии, почитала – просветилась.
Kolyvan
Июль 2, 2010 at 12:23
98замечание по пункту 7 выводов.
я конечно далеко не спец в продвижении, но кажется, что биржи ссылок уже не дают того эффекта, который был ранее. А если еще и принять во внимание на фильтры, которые накладывают на сайты продающие ссылки. То я бы ограничился в выводе только всеобщим падением тиц и pr
SEO-Maniac
Июль 24, 2010 at 17:11
99Ну наконец то, значит теперь можно избавиться от < noindex > на сколько я понимаю
Mister Kim
Июль 29, 2010 at 17:59
100В последнее время ставил валидный noindex, как
<!—noindex—><!—/noindex—> (Яша так рекомендует)
теперь надеюсь можно убрать это безобразие из кода, верно?
Кстати, кто не заметил, Блогун не реагирует на noindex и просит ставить nofollow для ссылок.
Константин
Сентябрь 12, 2010 at 11:49
101кстати, девакофолоуноу опять в индексе, а кракозербера пропала :))))
seomaster
Сентябрь 16, 2010 at 11:07
102да ссылки добывать станет еще сложнее
Konstantin
Сентябрь 20, 2010 at 15:13
103Блин нам жизнь яндекс все усложняет и усложняет =(
Форман
Сентябрь 23, 2010 at 12:56
104А как же простым и честным блогам наращивать количество ссылок???
Если комментарии ничего не дадут, если разные блог-сервисы позакрывали ссылки, если twitter имеет nofollow…
Ссылки вообще уже неоткуда взять.
protector
Сентябрь 23, 2010 at 13:21
105Форман, покупать! Других вариантов нет! Либо надеяться, что газета.ру добровольно напишет рекламную статью про ваш блог :)
teerex
Сентябрь 23, 2010 at 14:15
106Есть вариант.
Не закрывать ссылки в nofollow :)
Александр
Октябрь 4, 2010 at 14:50
107тоже не рад был этой новости(
seo
Октябрь 13, 2010 at 17:11
108давно пора их не учитывать
Nat
Октябрь 31, 2010 at 11:29
109Вот интересно, ведь явная борьба со спамом для ТИЦ в буржуйском секторе. Но ссылки с ноуфоллоу не передают пузомерки или для манипуляции с выдачей ещё подходят? Т.е. мб есть какой-то скрытый индекс и учет таких ссылок. Иначе ссылки на тебя идут, их ставят пользователи, а они не учитываются – то есть мнение реальных людей в расчет не берется?
Ольга
Ноябрь 4, 2010 at 23:43
110Сложно понять, что такое “не учитывает” в понимании Яндекса. У меня в панели ВМ есть много ссылок на сайт, которые на донорах стоят в нофоллоу, т.е. Яндекс их считает и включает в ВМ. Но вопрос в другом, учитывается ли в последствии эта ссылка для тиц или для продвижения – это уже вопрос другой, который определить пока что сложно.
DgoKer
Ноябрь 16, 2010 at 12:36
111К сожалению Яндекс в последнее время начал очень уж “заганять”. Уже продвинутые вебмастера найдут как выпутываться с таких ситуаций, а вот новичков ущемляют. Сейчас очень сложно поднять тИЦ.
Volt
Ноябрь 20, 2010 at 14:52
112давно пора их не учитывать
Андрей
Декабрь 7, 2010 at 23:28
113Полностью соглашусь с DgoKer. В течении 3-х месяцев с упорством маньяка работал над показателями своего новоиспечённого блога, в результате Яндекс смог наконец-таки разродиться и дать первые 10 тИЦ. Ну и за это -спасибо.
Игорь
Декабрь 16, 2010 at 12:14
114Даже 10 тиц получить трудно
DgoKer
Декабрь 16, 2010 at 13:07
115Да, но одно я скажу точно, лучше сейчас пытаться поднять показатели своего сайта, потому что дальше будет еще хуже. Скорее всего, без денег и рыпаться никто не будет((.
Александр
Декабрь 23, 2010 at 14:22
116Обмен ссылками в помощь, только качественный обмен на равноценных засадах даст толк по постоянство
Вадим
Январь 7, 2011 at 00:40
117У меня dofollow блог, но очень мало коментов.
Руслан
Январь 7, 2011 at 04:00
118Тиц, тиц, тиц – как много в этом слове! В комментах много кто жалуется на тицки своих сайтов и жесть со стороны яндекса! Люди – взгляните правде в глаза!
darmat
Февраль 9, 2011 at 06:40
119вот такой облом
Рецепты блюд
Март 7, 2011 at 09:15
120Мне кажется, через некоторое время когда все вебмастеры будут прятать внешние ссылки в nofollow Яша начнет учитывать снова. Пусть вес будет не таким серьезным как у чистых ссылок, но как-то учитываться будет.
Алекс
Май 10, 2011 at 22:38
121Значит судя по комментам,ситуация меняется, значит все же яша учитывает.Когда начал читать комменты в начале настроение упало мягко скажем к серидине уже начало подниматься,но а теперь в норме. Спасибо за пост
Serhio
Июнь 15, 2011 at 16:21
122А то думаю чего у меня недавно половина ссылок выпала….Теперь снова наращивать придется только другими способами….Пасиб за инфу!
Владимир
Июнь 25, 2011 at 18:58
123Ссылки с ноуфоллоу есть смысл ставить только с целью социального маркетинга, а для поискового ранжирования они бесполезны. Спам – это зло, поэтому и всякие ноуфоллоу. Во имя спасения от замусоривания интернета
Андрей
Июнь 29, 2011 at 08:54
124Знаю чётко, что noindex для Яшки уже не показатель. Ссылки с noindex всё-равно передают вес, другое дело что анкора Яшка может не увидеть…
Павел
Июль 19, 2011 at 21:42
125а мне кажется, что вес и ТИЦ будет держать в том случае – если будут ссылки с сайтов где высокие покзатели ТИЦ и PR, а если показатели маленькие, то они они с каждым апом чаще всего понимаются, то и это влечет понижение показателей своего сайта
alexandr
Август 2, 2011 at 12:59
126меньше спама будет
Мастер
Август 7, 2011 at 15:42
127Результат стал заметный сразу после пару апов, когда ссылки в ЖЖ стали ноуфолов… Отвалились беки, отвалился тИЦ
resist
Август 23, 2011 at 00:25
128Яшка как всегда.То одно,только отошел,как сразу же другое.Откуда у него сколько мыслей
Денис
Август 23, 2011 at 22:39
129Ну вот и здорово! А то всякие оптимизаторы и сеошники недадут обычному человеку хоть как то мало мальски продвинуть сайт
Deynenko
Август 26, 2011 at 21:44
130Теперь все естественные ссылки (по логике Яндекса) будут только в покупных статьях и постовых. Обычные пользователи теперь будут покупать постовые для своих любимых сайтов :)
Gogl
Август 28, 2011 at 13:16
131тоесть на сайт быстробота не загнать?
SoulCry
Сентябрь 20, 2011 at 09:29
132Яша за последнее время мудрит нехило… Покорее бы до ума довели, а то работать трудно..
kamnu.com
Сентябрь 28, 2011 at 00:21
133ага.. и главный совет – “делайте сайты для людей”… и тогда прийдут на него только роботы)))) а люди тупо не найдут
Misha
Октябрь 1, 2011 at 23:31
134А я считаю, что яша правильно сделал!!! Так одним атрибутом закрыл все ссылки – удобно и нет необходимости прописывать noindex
divproject
Октябрь 9, 2011 at 18:10
135Яндекс меняет свои алгоритмы все чаще и в поиске все чаще можно видеть качественную выдачи для конечного пользователя. Оптимизаторам остается не расслабляться и делать качественный контент.
Владимир
Октябрь 21, 2011 at 22:56
136Давно пора некоторым перья подрезать. Согласен с оратором выше.
Art Seo
Ноябрь 3, 2011 at 00:20
137После выхода на биржу яндекс агресивнее не стал.
Андрей
Ноябрь 5, 2011 at 00:24
138Да блин тоже расстроился, только начал пытаться раскручивать бесплатными методами сайт как тут такая новость попалась на глаза, сейчас все тяжелее новичкам стартануть.
Антон
Ноябрь 13, 2011 at 23:32
139Ну что можно сказать?
Это мягко говоря катастрофа для всего мира SEO…
Этого и стоило конечно ожидать.
Уверена, тут обошлось не без сговора с биржами вроде sape, miralinks, trustlinks и т.д. которые от этого ооочень хорошо выиграют, т.к. все больше будут у них покупать ссылки.
А для простых соешников новость конечно трагичная, хоть уже и старая.
В общем всё делается для крупных корпораций, а не для простых людей…
Алекс
Ноябрь 21, 2011 at 21:39
140По мне так я давно уже перестал пользовать такого рода халяву, сейчас можно по довольно низкой цене купить вечные ссылки. И не для кого не секрет , что покупая даже дешёвую ссылку на сайт она имеет преспективу перерости в довольно таки жирную.
Алексей
Декабрь 26, 2011 at 12:53
141Да уж, я пострадал, мой сайт к глубочайшему моему сожалению упал в цитируемости Яндекса до нуля, теперь опять работать над нам мне придется(((
Посмотрите сайт, кликнув по моему имени)
roman
Декабрь 27, 2011 at 03:54
142Да яндекс еще сто раз может все поменять…. так что не заморачиваемся с этим )
umi
Январь 4, 2012 at 21:06
143Яндекс вообще последнее время себя ведет как попало!!!!
Ответить