icon-close icon-menu icon-search

Devaka

персональный seo блог

17 каналов на YouTube, где можно научиться SEO

Привет, друзья! Каждый день мы учимся новому в своей профессиональной деятельности. Кто-то это любит делать, читая блоги, другие посещают семинары и конференции, но всё же одним из популярных форматов онлайн-образования всегда будет видео-формат. Сегодня я для вас подобрал несколько полезных YouTube-каналов, посвященных преимущественно SEO. Одни из них больше направлены на новичков, но есть и универсальные каналы, и в том числе для SEO-профи.

Итак, подборка каналов на YouTube, где можно научиться SEO. Выберите для себя наиболее подходящие.

1. Авторские каналы

Здесь представлены YouTube каналы, связанные с определенной SEO-личностью.

Дмитрий Шахов, РемаркаКанал Дмитрия Шахова
https://www.youtube.com/user/masterxbablorub

Лекции про продвижению сайтов и прочие видео.
900+ подписчиков, новичкам
Сергей Кокшаров, DevakaКанал Сергея Кокшарова
https://www.youtube.com/user/DevakaSEO

SEO-вебинары, видео с конференций.
2100+ подписчиков, новичкам
Виталий ВиноградовКанал Виталия Виноградова
https://www.youtube.com/user/vitaliyvino

SEO-доска, лекции по SEO для начинающих.
1600+ подписчиков, для всех

Узнать о других интересных youtube каналах по SEO

  • SEO блог. Новая статья: 17 каналов на YouTube, где можно научиться SEO
  • 26 Комментариев

Зачем мониторить изменения на сайте и как автоматизировать этот процесс

Если рассмотреть причины, по которым сайты резко начинают терять трафик, то их можно разделить на 3 основные группы: алгоритмические, внутренние и внешние. К первым относится изменение алгоритмов поисковых систем, на которые мы не можем повлиять. На все остальные причины мы осознанно или неосознанно влияем. И если с осознанным влиянием все более-менее понятно, тут все зависит от степени осведомленности и здравомыслия оптимизатора, то серьезной проблемой является незнание, что там происходит с сайтом.

Один из примеров: мой заброшенный сайт взломали и разместили вредоносный код, позже подтвердили права на домен в панелях для вебмастеров и загнали в индекс кучу спамных страниц. Узнал я об этом только из уведомления панели, когда Google прислал сообщение “вы предоставили доступ к сайту…”. Понятное дело, что трафик из поиска на сайт пропал из-за снижения доверия. Если бы я мог быстро отследить изменения в коде страниц, то среагировал бы оперативней. В моем случае сайт был заброшен, но у многих живых сайтов происходят аналогичные ситуации со взломом и бизнес может терпеть большой ущерб.

Есть много других примеров, когда над сайтом работает команда и один человек из команды не всегда знает, что делает второй. И еще интересней, когда все изменения в коде затираются после обновления CMS. Так было с моими знакомыми, которые больше года не могли выпустить новую версию сайта, так как закрытые таски переоткрывались после очередных обновлений и правок (делали одно, другое ломалось и наоборот). И здесь хорошо, когда в тестовом режиме можно все это узнать, но что делать, когда вы уже выкатили проект в паблик и через неделю автоматом в целях безопасности обновили CMS или какой-то плагин?

Мониторинг изменений на сайте

Узнать, как просто решить озвученную проблему с помощью мониторинга…

  • SEO блог. Новая статья: Зачем мониторить изменения на сайте и как автоматизировать этот процесс
  • 41 Комментариев

Сервис GetSale: как умные таргетированные виджеты помогут е-коммерсам?

Вы точно встречали в сети виджеты (они же pop-up окна): количество их в рунете увеличилось в 2 раза за последние полгода. Владельцы e-commerce сайтов так или иначе вынуждены прибегать к таким элементам у себя на сайтах (чаты, формы обратного звонка, окна с информацией об акциях, предложения промо-кодов и пр.), и по задумке эти элементы должны действительно помогать. Но для пользователя они нередко превращаются в непреодолимое препятствие или раздражающий фактор.

Сегодня мы рассмотрим новый сервис GetSale, который пришел на рынок с целью “перевоспитания” назойливых всплывающих окон в умные современные виджеты.

В двух словах: GetSale делает упор на создание виджетов с тончайшей настройкой таргетинга, сценариев показа, сегментацией аудитории и гибкой ценовой политикой: тарифы зависят от количества просмотренных страниц, так что маленькие сайты платят мало, сайты-гиганты – умеренно. Средний интернет-магазин с порядка 30 000 показов в месяц будет платить около 650 руб/мес.

Виджет сборщик email

Узнать подробнее про умный виджетинг от GetSale…

  • SEO блог. Новая статья: Сервис GetSale: как умные таргетированные виджеты помогут е-коммерсам?
  • 40 Комментариев

Исследование мобильного сегмента рынка. Сравнение отчетов американских и китайских компаний

Почему крупные американские компании относятся к мобильному сегменту рынка менее серьезно, чем их китайские коллеги? На этот вопрос попытался ответить Andy Favell, зарубежный специалист по мобильному маркетингу, ведущий колонки издания ClickZ.

Если вы хотите узнать, насколько серьезно та или иная компания воспринимает мобильный сегмент рынка, просмотрите ее ежегодные и квартальные отчеты. В то время как крупнейшие китайские компании розничной торговли стремятся поделиться со своими инвесторами успехами в мобильном сегменте продаж и услуг, их американские коллеги часто стесняются раскрывать подобные цифры. Особенно это касается крупнейших американских ритейлеров.

Во время углубленного исследования коммерческих докладов для Click Z Энди необходимо было установить, какие из крупнейших мировых держав достигли реальных успехов в сфере мобильных продаж и услуг. Выводы стоят того, чтобы поделиться ими.

Методология была проста

1) Взять за основу Forbes Global 2000.

2) Изучить данные американских и китайских компаний (так как они доминируют в списке Форбс).

3) Сконцентрироваться на компаниях, ориентированных на потребителя, для которых мобильный сегмент рынка не является основным направлением деятельности, но должен быть важным каналом продаж. Таким образом, объектами исследования являлись предприятия розничной торговли, сети ресторанов, банки и интернет-компании, а не компании сотовой связи, нефтяные корпорации и производители.

4) Проверить последние годовые (2015) и квартальные (І–ІІ кварталы 2016 г.) отчеты, чтобы с помощью точных цифр определить, где были проигнорированы производительность мобильного сегмента рынка и другие аспекты связей с общественностью.

Результаты оказались поразительными

Отчет о мобильном сегменте от Алибабы

  • SEO блог. Новая статья: Исследование мобильного сегмента рынка. Сравнение отчетов американских и китайских компаний
  • 21 Комментариев

Что выбрать, когда перерос бесплатный хостинг?

Рано или поздно любой веб-мастер понимает, что его проект созрел для миграции с бесплатного хостинга туда, где хоть кто-то за что-то отвечает. Отсутствие чужой рекламы, отказоустойчивость, полноценная техническая поддержка, договорные обязательства со стороны провайдера услуги – вот те вещи, необходимость которых становится очевидной, как только проект, коммерческий или любой другой, набирает приличные обороты.

Прежде чем откликаться на заманчивые предложения тех или иных хостинг-провайдеров, надо определиться с тем, что же действительно вам нужно: выделенный сервер, виртуальный хостинг или виртуальный выделенный сервер, являющийся своего рода гибридом первых двух вариантов.

Какой хостинг выбрать

Узнать о разных типах хостинга и рекомендации по выбору…

  • SEO блог. Новая статья: Что выбрать, когда перерос бесплатный хостинг?
  • 73 Комментариев

« Более старые посты   Более новые посты »

Последние записи в блоге:

Последние комментарии

Обратная связь

Предложите тему статьи, задайте вопрос или сделайте замечание по работе блога:



SEO Эксперименты (последние 3):