2,861 просмотр

13-14 февраля в Москве прошла вторая конференция AllinTopConf, посвященная вопросам оптимизации и продвижения сайтов. Здесь обсуждали различные кейсы, исследования о опыт. Несмотря на то, что Интернет в зале работал нестабильно, многие участники помогали транслировать мероприятие в Твиттере по хеш-тегу #allintopconf. Ниже приведена подборка из лучших цитат. Не для всех цитат известно авторство мыслей, но думаю вам они тоже будут интересны.

Твиттер-цитаты с SEO-конференции AllinTopConf 2013

AllinTopConf 2013 @Dniser

  • SMM как вариант сгладить ссылочный взрыв – ок. SMM как новый канал трафика – ок. SMM для коммуникаций – да. А может ну его нафиг SEO?
  • Прогнозирование трагика возможно на интуитивном уровне только после плотной работы с сайтом и года работы, а может и больше!

Аудитория AllinTopConf 2013
Аудитория в первый день конференции.

@vakravcov

  • Делаем социальный мини взрыв, чтобы не спалить ссылочный взрыв!
  • И SMM и SEO грешат накрутками.
  • При плохой оптимизации и накрутка поведенческих не поможет!
  • Клиенту предлагаешь как лучше, а он хочет позиции!
  • Кликовые факторы – одна из важнейших метрик, работайте над повышением CTR с выдачи.
  • 3-словные запросы меньше подвержены персонализации.
  • Делайте мобильные версии сайта и не потеряете 20% потенциальных клиентов.

Девчонки с AllinTopConf
Девчонки с AllinTopConf.

@rapidmann

  • Нам нужен помощник и только потом подрядчик / Виктор Буняк
  • Несмотря на то, что SEO это SEO, клиенту всё равно нужны гарантии и результат, ему не надо знать про проблемы рынка.
  • Проникайте в бизнес клиента, докажите ему, что вы это прибыль и платить вам надо с прибыли.
  • Прогноз частоты в Google – проще высчитать из частоты Яндекса в процентном соотношении.
  • В некоторых странах поисковикам сливают целиком всю инфу напрямую провайдеры.
  • Данные поставляемые браузерами яндексу могут на 50-60% обеспечить информацией Matrix NET.
  • “Крутить можно, главное не жестить” – Роман Морозов про возможные санкции со стороны ПС.
  • Накрутку ботами в Userator используется 34% людьми и 66% ботами.
  • Перед тем как с головой уйти в оптимизацию надо изначально определить задачи клиента и пути их решения.
  • Обязательно используйте A/B тестирование, ведь это же бесплатно, показательно и эффективно.
  • Капча на форме отправки заказа или заказе обратного звонка по статистике снижает конверсию на 15%.
  • Нужно удерживать посетителя на сайте, чтобы он сразу не возвращался в выдачу.
  • Чем шире семантика сайта, тем больше шансов выйти и по основным словам.
  • С LiveInternet хорошо накапливать НЧ, формировать свою базу и ежедневно её дополнять.
  • Прогнозирование трафика с ПС дело творческое, универсального способа нет, точность низкая.
  • Привычные и правильные KPI, совершенно не одно и тоже.
  • Есть разные посетители, одни готовы лазить по сайту и выбирать, другим надо купить быстро в 1 клик, надо работать со всеми.
  • Негативная сторона персонализации это преследование пользователя информацией, которая ему уже не нужна.
  • Самый верный способ защитить контент – перевести его из онлайна в оффлайн, например распечатать и отправить по почте.
  • Если перейти с персонализированной выдачи яндекса на сайт и сразу вернуться обратно, то сайт уйдет из пределов видимости.
  • Яндекс каталог положительно влияет на ранжирование сайта.

Олег Щеголев - SemRush
Олег Щеголев (SemRush)

@senka_aka_chii

  • Трафик, который не учитывает задачи бизнеса будет литься сквозь сайт, как через решето. / В. Буняк
  • Поисковики следят через браузеры не за ссылками, а за цепочками переходов. / Роман Козлов
  • Вероятно низкое качество траффа с соцсетей связано с тем, что все SMMщики используют накрутки.
  • SEO – это всегда самая дешевая конверсия, SMMна последнем месте. / Денис Гурьев
  • Месяц скидок позволяет получить срез конверсии по всевозможным источникам трафика: от SEO до билбордов. / Денис Гурьев
  • Можно сделать отдельные IP телефоны для разных групп запросов для детальной оценки конверсии. / Денис Гурьев
  • На сайте должна быть возможность совершить только целевое действие. / Дмитрий Голополосов
  • Петр Савинов подтвердил старую истину: нужно покупать ссылки с сайтов в ТОПе по своей тематике )

@immvs

  • Активно покупаются и продаются положительные отзывы о товаре в Яндекс.Маркете, даже если этот товар никто не видел.
  • Наличие видео на сайте Dropbox увеличило количество регистраций на 10% / Дмитрий dimokru
  • Только наличие капчи снижает конверсию на 15%, неоднозначные символы в ней – на 50% / Дмитрий dimokru

@terehoff

  • Выбор уже снижает конверсию – приведите пользователя, дайте ему нажать только одну кнопку, чтобы он сконвертился в деньги )
  • Даа, конверсию нада анализировать, особенно когда трафик покупаешь за свои деньги.

Devaka, Seo-Джон, Евгений Костров и др.
Развиртуализировались наконец-то с Евгением Костровым :)

@devakaru

  • Не гоняйтесь за трафиком, который вы не можете конвертировать. / М.Сливинский

@evkostrov

  • Semrush собирает информацию путем парсинга объявлений Google, обновляет раз в месяц, собирает инфу за 3 дня.
  • Надо привыкать работать не по 100 запросам, а по тысячам / В.Капренко

@merely_l

  • Продвижения групп Вконтакте в Sape за последнее время стало больше где-то в 7 раз.
  • Калиниград действует пока только на ТОП10 выдачи.
  • Чем точнее запрос, тем меньше вероятность включения персонализации в Яндекс, используйте НЧ.
  • Яндекс не учитывает действия пользователя на сайте, вернулся на страницу поиска – не нашел что искал — сайт плохой.

Devaka vs Dimok
Впервые встретились с Димком оффлайн.

Некоторые цитаты с фото можно посмотреть также на сайте Евгения Кострова.
Фотографии с мероприятия от Юрия Михалыча на Яндекс.Фотках?

  • 0 Нет
  • 6 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):