3,169 просмотров

На днях Google изменил вид результирующей страницы поиска по брендовым запросам, добавив к быстрым ссылкам собственные сниппеты. Вот как выглядит текущая выдача:

Пример выдачи Google по бренд-запросу devaka

Раньше по этим запросам отображались лишь быстрые ссылки (сначала списком, как это делает сейчас для некоторых сайтов Яндекс, а потом таблично). Обратите внимание, что количество быстрых ссылок варьируется от 2 до 12. Сайты с правильно организованной структурой разделов и перелинковкой получат максимальный CTR:

Промодо - 12 дополнительных результатов в выдаче

Получается, что помимо 10-ти основных результатов добавляется до 12-ти дополнительных. Подобное нововведение должно существенно улучшить опыт пользователя, производящего поиск. Стоит отметить, что быстрыми ссылками можно управлять из панели для вебмастеров!

Тем, кто раньше не продвигал свой или клиентский сайт по брендовым запросам (чаще названию компании), стоит на это обратить внимание. Даже небольшое количество обратных бренд-ссылок может дать хороший результат, как например для строительного сайта www.artus-stroy.ru.

Пример выдачи по названию компании Артус-Строй

А что вы думаете по этому поводу?

  • 0 Нет
  • 19 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):