9,258 просмотров

Кейс подготовлен компанией СЕО-Импульс” и представлен seo-специалистом Максимом Акуловым.

Данный кейс демонстрирует, как с помощью естественного улучшения поведенческих факторов и оптимизации коммерческой составляющей ресурса продвинуть молодой сайт за короткий промежуток времени при минимальных затратах.

Исходные данные:

— Сайт: http://megatrus.ru
— Тематика: нижнее белье
— Регион: Москва
— Возраст: 3 месяца
ТИЦ/PR: 0/0
— Трафик: 5-10 чел/сутки
— Начало продвижения: май 2014 года
— Средний ТИЦ сайтов конкурентов – более 100, возраст от 2,5 лет, сайты имеют хорошую оптимизацию + большое число обратных ссылок!

Результаты через 4 месяца продвижения:

Результаты продвижения сайта оригинальных трусов в Google и Яндексе

График посещаемости сайта

Общая посещаемость сайта за последние 4 месяца

Посещаемость выросла с 5-10 до 85-95 посетителей в сутки.

График визитов из поисковых систем

Рост посещаемости сайта из Яндекса и Google

Переходы из поисковых систем выросли с 1-2 до 65-75 человек за сутки.

Количество заказов за первый месяц работ менее 5, за ноябрь 2014 года — 114.

Причины роста

Наращивание поведенческой статистики

В начале продвижения после добавления Яндекс.Метрики, Google Analytics и установки всех необходимых целей, расходовался минимальный бюджет на контекстную рекламу.

У молодых сайтов нет постоянной аудитории, следовательно, нет накопленной статистики для анализа поведенческих факторов поисковыми системами. Поэтому, подключая контекст, мы получаем замотивированных пользователей из рекламы на поиске, они и создают ту самую необходимую поведенческую статистику и позволяют её накапливать. Если ресурс удобно использовать – это сильный плюс при продвижении молодого сайта. Тематические площадки в контекстной рекламе не использовались, так как пользователи, пришедшие с них, имеют значительно ниже глубину просмотра, чем на поиске.

Внутренняя оптимизация

— Устранение технических ошибок сайта;
— Разработка структуры с учетом семантического ядра и анализа сайтов конкурентов;
— Оптимизация всех страниц сайта;
— Перелинковка между товарами и категориями;
ЧПУ адреса для всех страниц;
— Качественный структурированный контент в категориях и в карточках товара;
— Интеграция с социальными сетями.

Коммерческая часть

1. Оптимизация карточки товара.

Пример оптимизации элементов карточки товара интернет-магазина Мегатрус

— Краткое описание;
— Панель “поделиться” в основных социальных сетях (скрипт взят с сайта Яндекса, важно для накопления статистки);
— Система рейтинга товаров;
— Отзывы;
— Сопутствующие товары.

2. Наличие Акций.
3. Подробная, удобная страница доставки товаров.
4. Наполненная страница о компании.
5. Городской номер телефона в шапке сайта.
6. Отдельная страница отзывов о товарах.
7. Расширенный подвал сайта.
8. Кнопка обратной связи в главном меню.
9. Оптимизация страницы “Контакты”, добавление микроразметки.

Микроразметка для страницы контактов

10. Оригинальное оформление 404 страницы.

Предложение скидки на 404 странице

Юзабилити сайта

Элементы юзабилити в интернет-магазине

1. Онлайн-чат;
2. Кнопка скроллинга вверх;
3. Форма поиска по сайту;
4. Обратная связь для покупателя;
5. Блок новинок;
6. Функция добавления сайта в закладки и пр.

Обратные ссылки

— Массовая необдуманная закупка арендованных ссылок и их искусственное усиление не проводились;
— Обратные ссылки получены с качественных тематических ресурсов
— Размещены несколько рекламных статей на тематических площадках
— Как правило, на страницы направлялись только маркерные ссылки

Итоги

При реализации данного кейса использовался комплексный подход к продвижению. Помимо основных методов базовой оптимизации, с самых первых дней на сайт направляли пользователей с контекстной рекламы, затем была проведена работа по улучшению коммерческой составляющей сайта + доработка юзабилити на основе анализа конкурентов.

В настоящий момент сайт еще будет развиваться, так как предел возможностей не достигнут (особенно, есть куда расти в Яндексе), но заложен отличный фундамент для естественного роста и развития молодого проекта.

Максим Акулов - seo специалист компании СЕО Импульс На следующей стадии планируется повышать конверсию сайта путем добавления различных триггеров, а также заниматься привлечением дополнительного трафика из социальных сетей.

Автор: Максим Акулов, seo-специалист. Компания: СЕО-Импульс”.

  • 0 Нет
  • 21 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):