Ребята из WebPromoExperts давно хорошо зарекомендовали себя в проведении больших онлайн-конференций. С историей блога Devaka.ru я выступлю на ближайшей конференции по контент-маркетину.

Мероприятие пройдет 15 апреля с 11:00 по 20:45.

С обязательных к посещению – доклады Google и Яндекс. Андрей Липатцев, расскажет, какой контент особенно любит Google. Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекс, обещает ответить на вопросы по видению Яндексом эффективного контента. Задавать вопросы можно сейчас, ответы будут в докладе.

WebPromoExperts Content Marketing Day 2016

Программа конференции охватит все актуальные виды контента, по каждому из докладов обещают кейс либо способ решения задачи, а я расскажу свой кейс по блогу. Должно быть интересно.

Формат мероприятия

  • 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
  • 1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.

Программа конференции

15 апреля, не пропустите — Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга.
Ольга Оникиенко (WebPromoExperts);

— Секреты пользователей. Прорисовка персонажа.
Сергей Гудков (WebPromo);

— Какой контент любит Яндекс?
Михаил Сливинский, (Яндекс)

— Контент для крупного бизнеса. Кейс INTERTOP.
Владимир Галика (SPN Communications Ukraine);

— Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка.
Александр Рысь, (SendPulse);

— Какой контент любит Google?
Андрей Липатцев (Google)

— Нишевый блог. Кейс devaka.ru.
Сергей Кокшаров

— Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками».
Евгений Сафонов (Promodo);

— Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота.
Дмитрий Шахов (REMARKA, MadCats);

— Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива.
Аркадий Шаповал (Блогер);

— Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV.
Николай Коноплянников (SeoPult.TV);

— Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me.
Евгений Кудрявченко (Винтаж).

— Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив.
Михаил Штейнбок (Promo.ua)

Организаторы и спонсоры: “WebPromoExperts”, “WebPromo”, “SendPulse”, Promo.ua, searchengines.ru.

Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции и подключится к трансляции 15 апреля, в 11:00 по Киеву и МСК. По окончанию мероприятия видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель на свою почту. Также организаторы обещают бонусы и другие “плюшки”. Такое нельзя пропускать!

— Зарегистрироваться —