13,192 просмотра

“Как попасть в каталог DMOZ“ — популярный вопрос от владельцев сайтов. ЯК и ДМОЗ считаются одними из авторитетных каталогов в Рунете, получить ссылку с которых раньше было существенным плюсом для ранжирования в Google и Яндексе. На одном из форумов вопрос работы с заявками в Дмозе прокомментировал редактор и дал разрешение опубликовать это также на блоге Devaka.ru. Ниже текст комментария.


Как добавить свой сайт в каталог ДМОЗ Как редактор одного из разделов Дмоза, не скажу какого :) могу со всей ответственностью спросить, а оно вам надо? Выхлопа от него уже нет, так держится на старых заслугах и все.

За деньги туда не попасть, с большой вероятностью вас кинут, чем вы туда попадете. Взять деньги за размещение сайта это самое грубое нарушение для редактора и он вылетает как пуля, если вычислят :)

Сейчас там такое число не рассмотренных сайтов, что даже супер-мега-крутой сайт может годами ждать своей очереди. Все зависит от раздела и, самое главное, от наличия в нем редактора, причем работающего (там 70% просто числятся).

Так как редакторы все разные, работают даром и, при этом, все с разным опытом, то, зачастую, в некоторые разделы попасть легче, чем в другие, так как все зависит от редактора. Если он сегодня смотрел ваш сайт и был зол, то можно только от этого пролететь, хотя правила это запрещают, но человеческий фактор не отменяется.

Повторно отправлять сайты не стоит чаще чем раз в пол года, подача в разные разделы не даст результата (хотя бывают исключения), а в целом там один принцип, — подал и забыл на пол года минимум :)

За что сайт не попадет в каталог:

— говносайты любых типов и направлений;
— варез;
— сайт, сделанный под сапу или другую биржу;
— корм для паука;
— сайты с аффилированными ссылками;
— обилие рекламы, тем более мерзкой и вирусной рекламы;
— недоделанный сайт, пустые разделы;
— бесполезное содержимое;
— сайт не отличается от большинства похожих в его сегменте (не представляющий интереса);
— и таких пунктов еще много.

Для компаний и частных фирм — самый жесткий отбор. Важно даже наличие ссылки на описание компании, её адресов, телефонов, реквизитов, без этого точно не попадет.

Нужно трезво оценивать свои сайты, а потом подавать в крупные каталоги :) на авось там не проскочит!

P.S. Лучше перед отправкой в ДМОЗ подайте заявку на платную регистрацию в Яндекс.Каталог, модерация таких заявок 1-5 дней, и если придет отказ, то и в ДМОЗ, скорее всего, не возьмут :) и ждать долго не надо.


Читайте также старое, но до сих пор актуальное интервью с редактором каталога DMOZ.

  • 0 Нет
  • 27 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):