Динамическая вставка ключевого слова в рекламных кампаниях Google AdWords
В этой статье говорится о том, как улучшить конверсию при использовании рекламных кампаний в Google Adwords. При встрече ключевого слова в рекламном блоке, оно выделяется жирным шрифтом. Хороший способ увеличить конверсию и, таким образом, уменьшить цену за клик — поместить ключевые слова в рекламное объявление.
Иногда практически невозможно создать 100 различных рекламных кампаний и 100 разных группировок для них. Если у вас имеются подобные термины, которые могут использоваться с одним и тем же креативным описанием, но вы хотите сделать заголовок динамическим, совпадающим с искомой ключевой фразой, тогда используйте DKI (англ. Dynamic Keyword Insertion) — динамическую вставку ключевого слова.
Синтакс для динамической вставки в Google AdWords достаточно прост — {keyword: }. Например:
Абсолютно новые {KeyWord:телефоны}
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
{Keyword:телефоны} в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw={keyword:nil}
Когда вы создаете рекламу в AdWords, разместите {keyword: } в первой строке и затем заполните остальную часть объявления. Автоматически, заголовок вашей рекламной кампании будет совпадать с поисковым запросом, что улучшит кликабельность. Однако, стоит заметить, что Google не разрешает использовать эту возможность для поисковых терминов, которые получены в результате орфографической ошибки, иначе это будет нарушением их рекламной политики.
При использовании {keyword: } убедитесь в том, что ключевые слова будут не слишком длинными, чтобы поместиться в одну строчку. Иначе конструкция обработается некорректно. Для решения этой проблемы, необходимо после двоеточия указать значение ключевого слова по умолчанию, например: {keyword:SEO Блог}.
Чтобы разные ключевые слова вели на разные страницы, необходимо динамическую вставку использовать в URL страницы перехода.
В приведенном выше примере, пользователи увидят следующее:
Объявление 1 – ключевое слово: nokia n90
Абсолютно новые Nokia N90
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Nokia n90 в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=nokia%20n90
Объявление 2 – ключевое слово: samsung d500
Абсолютно новые Samsung D500
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Samsung D500 в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=samsung%20d500
Объявление 3 – ключевое слово: motorola razor silver
Абсолютно новые телефоны
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Телефоны в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=nil
Управление регистром динамической вставки:
{keyword:} напишет заголовок маленькими буквами;
{KeyWord:} изменит заголовок так, что все слова будут начинаться с заглавной буквы.
См. также: Как пользоваться вставкой ключевых слов
14 ответов (оставить свой)
Не подскажите, а не оказывает влияние размещение рекламы от Google Adsense на индексацию сайта Яндексом. Дело в том, что я на своих сайтах размещаю контекстную рекламу от Гугл, а индексацию яндесом приходится ждать очень долго, не смотря на то, что текст и изображения на сайтах уникальные. Когда же сайты попадают в индекс, то там всего лишь несколько страниц.
Так как я только начал изучать размещение через контекст гугла – появился вопрос..
А где именно вставлять этот Dynamic Keyword Insertion?
недавно узнал о этой фишке, все еще не опробовал, объявление точно будет выше чем у конкурентов
берём на заметку
Natalya, Гугл с Яндексом хоть и конкуренты друг-другу, но отказывать в индексации лишь из-за наличия контекстной рекламы того или иного поисковика, как минимум нелогично ) Гугл всегда индексирует быстрее, с Яндексом просто стоит подождать или обратиться в их СП. Вообще – делайте сайты для людей и будет вам счастье )
По сабжу: интересный метод, спасибо.
Спасибо за статью. В Яндекс Директ ключевые слова тоже выделяются жирным шрифтом, если ключевое слово в заголовке, и в тексте объявления.
Да Driver говорит правильно сайт или блог нужно делать для людей а не для роботов и тогда будет и тиц и пр!!!
Абсолютно согласна! И помимо пузомерок еще и ЛЮДЯМ хорошо будет!
Вот из-за таких вот горе теоретиков и горе статей, рекламодатели потом за голову хватаются. Вот хоть убейте, не могу придумать применение такому функционалу.
Подставлять целевые модели товаров? Ну так, на разные модели товаров у нас должны быть, во-первых, разные целевые лендинги, во-вторых, соответственно, разные группы обьявлений и сами обьявления, где мы ручками можем прописать модель (и должны это делать). Ленивые могут использовать эдитор, чтобы ручками не переписывать каждое.
Вотой момент. Подобные манипуляции могут привести к тому, что обьявление будет выглядеть так: “Абсолютно новые купить телефон киев”.
И третий момент. Сколько автор ЛИЧНО настроил и запустил компаний с нуля? Я думаю, не много, раз пишет такую ЕРЕСЬ.
ага devaka пишет ЕРЕСЬ… Мужчина, после этой фразы
Вот хоть убейте, не могу придумать применение такому функционалу.
читать ваш коммент нет смысла, сделайте сами то что предлагаете другим…
)
А есть ли возможность использовать нечто подобное Динамической вставке ключевого слова на странице приземления?
Допустим в Заголовке страницы или в тексте. Соответствие: Запрос—> Объявление—> Заголовок на лендинге.
Крутая фишка, брать на заметку всем, кто рекламируем определенный товар к кучей всяких моделей!
По сабжу вещь классная. Занимаюсь контекстом 6 лет. Вообще то очень удобная вещь. Вот вам примеры:
допустим выгржаем всю базу товаров связного к примеру.
делаем из фирм и моделей список ключей.
ссылка будет http://www.svyaznoy.ru/search/?q={keyword}
человек введя допусти lumia попадет по такой ссылке.
http://www.svyaznoy.ru/search/?q=lumia%20640
или так? http://www.lamoda.ru/catalogsearch/result/?q=красные%туфли
и что мы имеем? 1 объявление. 10000 ключевых слов. 10000 посадочных страниц. вуаля)) конверсии смотрми по ключевым словам в adwords…проблемные ключи или супертоповые переделываем руками (около 100 объяв). мы выйграли месяцев 6 ручной работы,а кто то будет делать 10000 групп объявлений…
А теперь представьте что вы рекламируете агентсво по сдаче домов,квартир..у вас сотни тысяч адресов. как рекламировать?
да все также через огромный список адрес – ключевых слов.
Сергей, а толку, что Вы сгенерировали 10000 ключевых слов?
Как автоматизировать подставку 10000 конечных URL, если динамическая вставка в "конечных URL" в Adwords не поддерживается?
Ваша схема http://www.svyaznoy.ru/search/?q={keyword} работала? т.е. если {keyword = lumia 20640} то {url} будет http://www.svyaznoy.ru/search/?q= lumia%20640?