Бесплатная онлайн-конференция «Go Global Day» по продвижению на мировые рынки
Тема продвижения не только под СНГ, а и под другие страны и языки, всегда меня интересовала. К сожалению, пишут и рассказывают о ней мало.
16 июня мои друзья из WebPromoExperts проводят бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. На онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса на зарубеж.
На конференции расскажут, как разрушить национальные стены ограничивающие бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами.
Формат мероприятия
За все время конференции вас ждет:
— 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
— 11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
— 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Из докладов вы узнаете
- Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
- Основные инструменты интернет-продвижения на зарубеж на примере конкретных кейсов;
- Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
- Как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченного бюджета от TriggMine;
- TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;
- Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.
- Опыт SEMRush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.
Программа
— «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса»
Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
— «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса»
Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);
— «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации»
Давид Браун (CEO TemplateMonster);
— «Успешный запуск продаж на Amazon.com». Игорь Кустов;
— «Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
— «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);
— «Как TriggMine на западные рынки ходил…»
Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
— «С вещами на выход. Кейс Jeapie»
Игорь Яковец (Директор по куммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
— «Продвижение стартапа на зарубежный рынок»
Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
— «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
— «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?»
Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);
— «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy).
— «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)
Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», “Digital Bee”, “SalesHub”.
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции вам придет письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!
7 ответа (оставить свой)
Поставил заметку себе. Интересная тема.
О надо бы посмотреть, спасибо Сергей!
Монстров бы оценил…
Спасибо Сергей за интересную и полезную информацию! Рад был снова побывать у Вас на блоге. Буду ждать новых интересных и как всегда полезных, лично для меня, постов. С уважением, Валерий Бородин!!!
Думаю было бы интересно послушать доклады представителей крупных игроков и почерпнуть,что то для себя.
Когда следующая конференция?
есть на что обратить внимание