Тема продвижения не только под СНГ, а и под другие страны и языки, всегда меня интересовала. К сожалению, пишут и рассказывают о ней мало.

16 июня мои друзья из WebPromoExperts проводят бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. На онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса на зарубеж.

На конференции расскажут, как разрушить национальные стены ограничивающие бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами.

Коференция GoGolobal от WebPromoExperts

Формат мероприятия

За все время конференции вас ждет:

13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов вы узнаете

  • Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
  • Основные инструменты интернет-продвижения на зарубеж на примере конкретных кейсов;
  • Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
  • Как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченного бюджета от TriggMine;
  • TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;
  • Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.
  • Опыт SEMRush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

Программа

— «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса»
Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);

— «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса»
Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);

— «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации»
Давид Браун (CEO TemplateMonster);

— «Успешный запуск продаж на Amazon.com». Игорь Кустов;

— «Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);

— «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);

— «Как TriggMine на западные рынки ходил…»
Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);

— «С вещами на выход. Кейс Jeapie»
Игорь Яковец (Директор по куммуникациям инвестиционной компании Digital Future);

— «Продвижение стартапа на зарубежный рынок»
Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);

Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;

— «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);

— «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?»
Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);

— «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy).

— «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», “Digital Bee”, “SalesHub”.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции вам придет письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!