Как и сообщалось год назад о тестировании нового интерфейса, Google наконец-то пустил его в массы, однако до сих пор в режиме бэта. О преимуществах нового интерфейса AdSense и его новых функциях можно узнать на официальной странице.

Навигация в новом интерфейсе Google AdSense

Из основных изменений:

1. На главной странице появилась информация о доходе: за сегодня, неоплаченный и последний оплаченный. Очень удобная статистика, показываются сразу наиболее востребованные данные, так как многие заходят в аккаунт посмотреть именно заработок за сегодня и неоплаченный за предыдущие периоды. На сервера AdSense снизится нагрузка 🙂

2. Также на главной странице появилась сводка по эффективности каждого из используемых продуктов (например, контекстная реклама, AdSense для доменов и для поиска).

3. Меню стало удобным. Сверху основные разделы, слева в сайдбаре подразделы, наподобие Analytics или AdWords. Навигация улучшилась.

4. Отчеты по эффективности содержат удобное графическое представление доходов. Можно выбрать период отчета и интересуемую метрику (доход, клики, CTR и др) и посмотреть изменение этой метрики в течение месяца или выбранного периода.

Графики отчетов в Google AdSense по метрикам клики и CTR

В общем, работать стало ещё удобней, интерфейс интуитивно понятен, на каждой странице имеются справочные руководства на выбранном вами языке.

Кстати, ещё одной из новых функций появилась блокировка категорий, с помощью которой можно запретить показ на своем сайте объявлений из выбранной категории, к примеру, политики, религии или знакомств.

Считаю, что год работы гугловцев над интерфейсом не прошел зря. А как вам эти нововведения?