Сверхбыстрый хостинг

1,417 просмотров

Недавно нашел хорошую статью годовалой давности о том, зачем необходимо участвовать в социальных медиа (Why you have to engage in social media, even if you don’t want to), которая и на сей момент не теряет актуальности, поэтому я делюсь ею с вами.

Если вы читаете блоги о seo и маркетинге, то вы уже не раз сталкивались с советами о том, что компаниям необходимо иметь блог и аккаунт в Твиттере и т.п.

Даже моя 90-летняя бабушка, у которой нет своего компьютера и которая читает блог моей жены о здоровом питании в печатных изданиях, спрашивает “что такое Твиттер?”, она прочитала о нём в “Нью-Йорк Таймс”.

До сих пор многие бизнесмены и компании не понимают, зачем им нужен блог. Я попробую доказать, что вам необходимо влиться в мир блоггинга, Твиттера и фейсбука.

Помните 90-ые годы, когда западный мир решил, что нуждается в сайте? Не каждый тогда понимал, что такое вебсайт и для чего он нужен. Это какая-то брошюра, витрина или бигборд? Какие-то сумасшедшие говорили, что “это новый способ создания бизнеса”. Но что всё это значило?

Дальше люди понимали, что если у них нет сайта, то они были невидимыми. Не только возникала сложность связаться с вами, вы были просто невидимым. Конечно, вы тратили средства на рекламу и пиар и получали сообщения от многих людей, но что случилось? Приходили ли они в ваш магазин или запрашивали детальную информацию о продукции? Нет, они хотели получить URL сайта, и если у вас не было такового, то вы попросту теряли клиентов.

Большинство компаний не знали для чего нужен сайт, но они поняли, что у них нет выбора. Общество решило, что “сайт явился следующей большой формой медиа и выиграет тот, кто сможет что-нибудь придумать в этом направлении”.

Как можно победить в Интернете? Никто не знал и не смог спрогнозировать этот массовый эффект. Нужна была лишь другая форма медиа – таким образом образовался Amazon, который во много раз превысил любой Интернет-магазин, образовался Skype, который взял преимущества перед телекомуникационными компаниями. Это не только новая медиа, это совершенно другой мир. Бизнес модели постоянно меняются.

А теперь вернемся к сегодняшнему дню, где всё идет по тому же шаблону.

Сегодня новые сайты невидимы для Интернета

К примеру вы создали сайт, как его теперь найти? Гуглить по ключевым словам? Да, но ни один из поисковиков не поставит новый сайт в топ. Что же делать? Разместить рекламу в журналах, которые читают блоггеры? Опс… блоггеры ведь не читают бумажные издания. Хорошо, тогда я дам рекламу на действующих блогах! Оопс… блоггеры обычно читают блоги в своих RSS ридерах, которые не показывают рекламу.

Дни, когда было необходимо “иметь сайт и рекламу” прошли. Слишком дорого быть замеченным таким образом, так как таких как вы очень много.

Социальные медиа единственный способ выйти из положения. Когда о твоем сайте говорят на первой странице Digg или Хабрахабр, он становится видимым. И только тогда, когда сайт станет видимым, тогда можно использовать традиционное SEO для поддержки своего статуса. Но социальные медиа – это единственный способ побороть статические позиции, вместо того, чтобы тратить бешенные деньги.

Социальные медиа уже сейчас меняют правила рынка, так же как web несколько лет назад. Те, кто не последует новым тенденциям, вернется на путь “печатных изданий”. Вам необходимо вливаться в эту жизнь, даже если вы не понимаете некоторых правил.

Какие из социальных медиа используете вы?

  • 5 Нет
  • 12 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):