2,427 просмотров

Обычно размещаемые на сайт обратные ссылки ставятся с коротким анкором. Однако, в ряде случаев, приходится составлять краткое описание сайта, пресс-релиз или просто текст, имеющий достаточно большой для ссылки объем (например, для каталога статей, обзорника или другого ресурса, который ставит на вас ссылку не только в заголовке, но и в кратком описании).

В подобном случае необходимо ставить ключевые слова на первые места в анкоре, так как не все слова попадают в так называемый анкор-лист.

Для поисковой системы Google лимит на количество слов в ссылке составляет 8 слов, для Яндекса – 16.

Например, в статье лучший зарубежный хостинг я поставил уникальный анкор из 9 слов (словами считается все, что между пробелами, не учитывая различные знаки препинания) на http://gogolev.net/domains с текстом

у Саши Гоголева можно по дешевке зарегать .ru домены.

Как видно, по этому анкору акцептор не находится. Но если мы уменьшим в запросе количество слов до восьми, тогда в Google результат положительный.

Вывод: надо было ключи ставить в начало и писать что-то вроде зарегать .ru домены по дешевке можно у Саши Гоголева (просто переставить слова местами, так как из анкор-листа выпало слово домены). При таком подходе в анкор-лист попадут нужные слова, а последнее слово – Гоголева не учтется.

Для яндекса возьмем другой пример, для этого я специально нашел длинную ссылку со страницы http://prom.dsr2.ru/?link=3090.

Эксперимент на количество учитываемых слов в ссылке

При 17 и более слов из ссылки акцептор www.aaprint.ru не находится, но при 16 словах www.aaprint.ru на месте с надписью “найден по ссылке”.

Эксперимент на количество ссылок в анкоре для яндекс

  • 1 Нет
  • 12 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):