3,800 просмотра

Посещая этой весной различные конференции, посвященные электронной коммерции и интернет-рекламе, часто удавалось слышать такие термины, как: медийная реклама, медийка, рич-медиа, медиапланирование, и другие. Многим эти слова интуитивно понятны, но когда параллельно слышишь другие термины, например, баннерная реклама или контекст, то хочется различить понятия. Где посмотреть пример? В чем разница между медийной и баннерной интернет-рекламой?

Критика

Как оказалось, конфуз возникает у многих, люди ищут ответы:

Поисковые подсказки говорят, что вводя термин медийная реклама, пользователи ищут определение, примеры, отличия от других типов.

Но сайты, предлагающие ответы, зачастую — рекламные агентства, которые пишут тексты, преимущественно, для поисковых систем (дальше немного критики в их сторону). Например, вот некоторые из определений, которые дают поисковики в ответ на вопрос “что такое медийная реклама”:

Медийная реклама это один из эффективных способов привлечения посетителей на сайт.

Любая интернет-реклама это способ привлечения посетителей на сайт, в чем особенности медийной?

Медийная реклама — один из эффективных видов рекламы в Рунете.

Возможно, но нет конкретики, почему она называется “медийной”?

Понятие «медийная реклама» включает в себя баннерную рекламу, рекламу в e-mail рассылках, медийную и контекстную рекламу.

Уже лучше, но все равно не понятно, и остается множество вопросов. Где примеры?

Медийная (она же баннерная) реклама, один из старейших и наиболее распространённых механизмов продвижения в Сети

Видно, что тексты пишут нанятые копирайтеры, а ведь ответ на поставленный вопрос мог бы привлечь дополнительного клиента.

Медийная реклама – это то, что Вам нужно!

Оригинально :)

Размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.

А в чем отличие от тогда баннерной? Почему бы вещи не называть своими именами?

Медийная реклама содержит текстово-графические материалы (баннеры), которые размещаются на сайтах с большой посещаемостью.

А если сайт, на котором будем размещать рекламу, с маленькой посещаемостью, она уже не будет называться медийной?

Медийная реклама — это неотъемлемая часть продвижения в интернете, которая занимает вторую строчку по популярности.

Мало того, что рекламщики путают своих клиентов на конференциях, на их сайтах эта путанница не решается :)

По тем же поисковым подсказкам видно, что вводя термин “медийная реклама” в поиск, люди прежде всего ищут определения, примеры, отличия от других типов рекламы, а уже потом стоимость такого вида рекламы, её эффективность и агенства, предоставляющие услуги по её созданию и размещению.

Почему “Медиа”?

Ниже представлено личное мнение автора, которое может не совпадать с мнением отдельных читателей, однако, рассуждения кажутся вполне логичными.

Возвращаясь немного в историю, термин “медиа” происходит от латинского “medium”, что означает “середина”, “среда”, “посредник” (media это множественное число слова medium). Отсюда медиана, медиатор и, в том числе, медийка (жаргонное название медийной рекламы).

В контексте рекламы слово “медиа” часто используется в значении средств массовой информации: телевидение, радио, журналы. Если брать интернет-рекламу, то медиа это любая среда, где можно хранить или распространять информацию, а также способ (технология) хранения или предоставления этой информации. Например, видео, аудио, игры, графика, текст, и другие. Таким образом, понятие медийная интернет-реклама включает любой другой тип рекламы (в том числе и email-рассылки).

Сравнивая медийную и баннерную рекламу между собой, можно сказать, что баннерная является медийной, а медийная не есть баннерная, но включает её в себя.

Попробуйте также поискать в сети “немедийную интернет-рекламу” ;)

  • 1 Нет
  • 13 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):