Компания Miratech и её международные партнеры в 2011 г. провела исследование с применением технологии eye-tracking (отслеживание движения глаз) для определения, как мужчины и женщины смотрят на фото сексуальной девушки.

Всего в эксперименте, длиною в 4 месяца, приняло участие 210 человек из 7 стран (Франция, Дания, Англия, Нидерланды, Бразилия, Испания и США). Участникам предлагалось взглянуть на фото в течение 20 секунд без специальных инструкций, а позже заполнить форму, чтобы описать увиденное. В это время специальная система отслеживала движение их глаз. Как говорил Слава Баранский на SMM.ua, наши зрачки – это большое палево! 🙂

Тестовая фотография

После анализа результатов, Miratech опубликовала подробный отчет Men_are_pervs.pdf (PDF 5.9Mb). Ниже представлена выдержка из этого отчета.

Разница между мужчинами и женщинами

Во всех странах наблюдалась разница в поведении мужчин и женщин.

1. Мужчины на 37% дольше смотрят на грудь, чем женщины.

Мужчины дольше смотрят на грудь

2. Женщины на 27% дольше мужчин смотрят на кольцо.

Женщины дольше смотрят на кольцо

3. Женщины смотрят на верхнюю часть лица девушки, мужчины же смотрят на губы.

Губы для мужчин, лоб для женщин :)

Одинаковое поведение

Независимо от пола и страны, все участники проявили также одинаковое поведение.

1. Лицо заслужило максимум внимания.
2. Потраченное время на просмотр таза, правой руки и волос у мужчин и женщин одинаково.

Карта взглядов - лицо заслужило максимум внимания независимо от пола участника

Разница между странами

Между участниками разных стран выявились некоторые различия

1. Французские женщины смотрят на грудь в 2.7 раз дольше, чем англичанки. Ниже представлены графики, сколько времени тратят женщины из разных стран при просмотре груди.

Сколько времени тратят женщины из разных стран при просмотре груди.

2. Среди мужчин дольше всего на грудь смотрят датчане и французы. Практически, в два раза дольше, чем участники других стран. Ниже представлен график длительности мужского внимания к груди для разных стран.

Длительности мужского внимания к груди (для разных стран)

3. Англичанки наиболее материалистичны. Ниже представлен график длительности женского внимания к кольцу для разных стран.

Распределение женского внимания к кольцу (в разных странах)

4. Во франции наблюдаются наименьшие различия между мужчинами и женщинами.

В заключении, Miratech делает вывод, что мужчины извращенцы, а женщины золотоискатели. Рекомендую ознакомиться с полным отчетом, где присутствует намного больше данных о результатах исследования.