Одним из подготовительных этапов оптимизации сайта является составление семантического ядра. Часто это сложный и рутинный процесс поиска и фильтрации ключевых слов. В данной заметке речь пойдет об инструменте Prodvigator, с помощью которого на сбор первичной семантики уйдет не более минуты времени.

Prodvigator.ua — сервис для анализа конкурентов и подбора ключевых фраз. Раньше он анализировал запросы лишь для Google. Сейчас работает также с Яндексом (московский регион). Сервису уже несколько лет и большая часть функционала является незаменимым помощником оптимизатора. Ниже показана лишь одна из возможностей сервиса – подбор первичного семантического ядра.

кликните для просмотра видео

Последовательность действий для решения поставленной задачи такая:

1) Ввести в форму поиска ключевое слово.
2) Перейти в раздел “Поисковые запросы”.
3) Добавить фильтр (кнопка сверху таблицы), где указать минус-слова и фильтрацию топонимов, при необходимости.
4) Экспорт данных в удобный формат для дальнейшей работы с ядром ключевых фраз.

В бесплатной версии Продвигатора есть ряд ограничений, поэтому рекомендуется использовать минимальный пакет, стоимость которого до конца недели составит 29$/мес.

Попробовать функционал Prodvigator бесплатно »