4,999 просмотров

Как известно, seo-рынок делят между собой не только белые компании и фрилансеры. В него также входит множество жуликов, умеющих успешно вести бизнес. В чём заключается их жульничество? Оно заключается в попытке “срубить бабла” на необразованном заказчике, злоупотребляя его доверием. Жулики не предоставляют ценности клиенту и рынку в целом, а лишь паразитируют на нём. При этом, считаются успешными, так как нет законных способов предъявить им претензию.

Жулики-оптимизаторы обладают следующими качествами:

— Ищут методы быстрого заработка.
— Жуликов в первую очередь интересуют деньги, польза для заказчика на втором месте, если вообще имеется.
— Активно используют технологии обмана поисковиков (накрутки, бомбинги, спам).
— Убивают рынок низкими ценами.
— Имеют полную зависимость от действий поисковиков.

Осторожно, мошенники в SEO!

Всемирная энциклопедия на счет жуликов гласит:

Мошенники часто используют следующие психологические приемы:

    — предлагают совершить какую-либо сделку на условиях, которые значительно выгоднее обычных;
    — заставляют жертву совершать какие-либо действия в спешке, мотивируя это различным образом;
    — выдают себя за очень богатых, влиятельных и преуспевающих людей.

Признаки, характерные жуликам в SEO

Как же выявить успешных жуликов в seo-среде? Ниже перечислены несколько пунктов, каждый из которых сам по себе не даёт 100% гарантию, что перед вами мошенник, но в совокупности могут дать хорошую картину и дальнейшую пищу для размышлений.

  • Уговаривают клиента продвигаться по десятку самых популярных слов.
  • Предпочитают технологии, а не бизнес, при этом умеют вести переговоры.
  • При формировании стоимости услуги используют принцип таксиста (оценивают возможности клиента).
  • Называют себя лучшими, правда при этом ограничиваются одним критерием.
  • Дают финансовые гарантии.
  • Скрывают свои методы раскрутки, ставя их под грифом секретно (секрет фирмы).
  • Всегда лучше конкурентов.
  • На других специалистов и компании смотрят свысока.
  • Всё знают и на любой вопрос имеют ответ.
  • Заходя в тупик, выкручиваются шутками, обычно пошлыми.
  • Часто используют нецензурную лексику.
  • Имеют сомнительную репутацию в узких кругах.
  • Используют серые и черные методы продвижения.
  • На форумах часто грызутся между собой.
  • На их аватарках нельзя найти лица (они их прячут, чтобы не смотреть вам в глаза).
  • На сайте компании есть лишь форма обратной связи, отсутствует адрес офиса.
  • На продвигаемом сайте ставят ссылки (на других своих клиентов).
  • Не обманывают, потому что говорят логично, но при этом выгода от проделанной работы всегда не очевидна.

Будьте осторожны при выборе исполнителя!

См. также: 15 вопросов, которые необходимо задавать SEO агентствам, при заказе услуг

  • 0 Нет
  • 27 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):