Предлагаю опробовать удобный инструмент для предпросмотра сайтов. Данный инструмент позволяет, не дожидаясь индексации (переиндексации) страницы, увидеть, как будет выглядеть описание сайта (или заданной страницы) в результатах поиска Яндекса и Google.

Для чего можно использовать?

1. Внешний вид
Задав нужные параметры, регион и адрес, можно сразу оценить внешний вид, как будут видеть этот сайт в поиске другие пользователи и, в случае неудовлетворения поменять текстовку.

Понятно, что манипулировать в Яндексе из наиболее интересуемых параметров, мы можем только заголовком. Бывают случаи, когда при смене заголовка страниц сайта нас интересует будущий его вид в поиске. Например, мне через этот инструмент легко показать клиенту и убедить его в том, что замена заголовка увеличит его кликательность и в то же время будет содержать ключевые слова.

2. Длина заголовка
Вводя заголовок сайта, можно отслеживать его длину в символах, а потом посмотреть, вместится ли этот заголовок полностью в результатах поиска или же обрежется на самом интересном месте. Также можно сравнить вид сайта в Яндексе и Google, оптимизируя в последствии заголовок title.

Скриншот: SEO Инструмент предпросмотра сайтов в Яндексе и Google

3. Спец-символы в заголовке и описании
Если вы используете специальные UTF-8 или другие символы, не все из них отображаются в поисковых результатах.
(См. подробнее информацию о работе с тайтлом.)

Как будет выглядеть заголовок, использующий спец-символы, вы можете заранее проверить с помощью инструмента предпросмотра.

Данный инструмент не гарантирует, что в поисковиках вы получите 100% схожую картину, однако, вероятность получения после индексации аналогичной картины очень велика. Возможно, когда-нибудь Яндекс или Гугл возьмут эту идею за основу создания собственного правдивого инструмента с указанием точных сниппетов и выделением жирным ключевых слов в нём 🙂