2,648 просмотров

Чем короче, тем лучше!

Этот пост посвящен блоггерам и является переводом англоязычного составленного Джимом Естилом (Jim Estill), руководителем канадской компьютерной компании SYNNEX.

Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче.
Блез Паскаль (1623-1662).

Мы осыпаны информацией со всех сторон. Люди жаждут времени и, следовательно, более почитают и ценят короткие письма, статьи и записи в блогах.

Если вы хотите, чтобы люди читали что-либо, делайте это коротким и лаконичным. Параграф с пятью предложениями устрашает и есть большая вероятность, что посетитель не прочтет его.

Ниже несколько предложений по этому поводу:

1. Используйте короткие слова: их проще понять — лучше использовать упрощенный язык, даже если он задевает ваши литературные чувства.

2. Используйте тире для упрощения предложений: большинство читателей не являются экспертами в грамматике и оценивают предложения по тому стилю, как они говорят — таким образом, лучше использовать тире, для создания более понятного сообщения.

3. Используйте маркированные и нумерованные списки: они делают сообщение понятным и упорядочивают наши мысли.

4. Используйте много пространства: чем больше белого фона на странице, тем легче читать черный текст. Текст с высотой в два интервала легче читать, чем в один интервал.

При чтении журнала или статьи с шестью страницами, вы захотите почитать его потом. Но потом никогда не прийдет. Если статья хорошо организованна, одна или две страницы с маркированными списками и короткими параграфами дадут больше шанса, что её прочтут сразу.

Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его.
Марк Твен, 20 марта 1880

  • 1 Нет
  • 27 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):