Марафон стандарт

10,430 просмотра

Данная статья содержит кейс интерактивного агентства “Кельник“, представленный seo-специалистом Иваном Дорожкиным на конференции StandUP Marketing в Петербурге.

Пример хорошо демонстрирует, как с помощью развития сайта, без накруток и массовой покупки ссылок можно сделать сайт лидером высококонкурентной тематики.

Исходные данные:

— Сайт http://www.sirius-potolki.ru
— Тематика “натяжные потолки”
ТИЦ 200, PR 3, возраст домена около 3 лет
— Регион: Санкт-Петербург
— Поисковый трафик: 80%, 400 посещений в сутки
— Отказы: 10.3%, глубина просмотра: 2.7
— Первое место по запросу “натяжные потолки” в Яндексе через 3 месяца после запуска сайта.
— Контекстная реклама не покупается.
— Трафик из Гугла за 8 месяцев 2013 года вырос почти в 10 раз.

Видимость сайта в поиске на 21 октября 2014:

Видимость сайта Сириус в поисковой выдаче Яндекса и Google

Источники трафика

(кликните на изображение для увеличения)
Сводка по источникам трафика

Сайт продвигается без накрутки поведенческих факторов, без усиления ссылок искусственными переходами, без покупки “вслепую” и массовой покупки ссылок.

Трафик из поисковых систем

(кликните на изображение для увеличения)
Трафик из поисковых систем

Причины “взлета” сайта на первые места:

— Разработка сайта с учетом SEO.
— Грамотная внутренняя оптимизация.
— Регистрация сайта в каталогах и размещение статей со ссылками.
— Добавление в Яндекс.Каталог (ручная модерация).
— Коммерческие факторы.

Причины повышения рейтинга в Google:

— Глобальные изменения в алгоритмах Google (Панда и Пингвин).
— Ссылки на тематических ресурсах с высоким PR.

Коммерческие факторы

— Цены, прайс-лист, расчет стоимости.

(кликните на изображение для увеличения)
Наличие на сайте цен и прайс-листов (в веб и xls-формате)

— Акции и скидки.

— Ассортимент продукции.

(кликните на изображение для увеличения)
Дополнительные фишки в юзабилити

— Интеграция сайта с соцсетями.

(кликните на изображение для увеличения)
Интеграция сайта с соцсетями

— Удобные формы связи и заказов.

(кликните на изображение для увеличения)
Наличие функции обратных звонков и вызова замерщика

— Расширенная контактная информация.

(кликните на изображение для увеличения)
Подробная страница контактов

— Отзывы, письмо директору.

Формы связи

— Обратный звонок.
— Вызов замерщика.
— Форма заказа потолка из калькулятора.
— Раздел вопросов-ответов.
— Раздел отзывов и возможность оставить отзыв.
— Раздел “письмо директору”.
— Форма на странице контактов.

Внутренняя оптимизация

— Структура сайта и новые страницы
— Удобная и логичная перелинковка
— Настройка ЧПУ адресов страниц (латиницей)
— Контент на страницах разного типа (h1-h3, текст, цены, фото, отзывы, внутренние ссылки)
— Оптимизация тайтлов и мета-тегов на всех страницах сайта
— Информационные статьи со ссылками на актуальные страницы сайта
— Корректировка сниппетов
— Настройка и редактирование файла robots.txt
— …

Внешние ссылки

— Ссылки пока ещё нужны и важны (во всех регионах).
— Работают лучше, если сайт развивают.
— Покупные ссылки — это та же реклама, старайтесь делать её качественной.
— Актуальны для Google и Яндекса.
— Важно наращивать постепенно за счет авторитетных и тематических ресурсов.
— Мы использовали разнообразные источники ссылок (каталоги, соцсети, вечные ссылки, арендованные, а также ссылки с сайтов, которые копировали ваш контент). Хороший контент копируют.

(кликните на изображение для увеличения)
Ссылки с сайтов, копирующих оригинальный контент

Факторы успеха: комплексный подход к seo-продвижению и развитию сайта, активное взаимодействие между исполнителем и заказчиком, возможности seo-специалистов и заказчика (бюджет, время, опыт). Для получения хороших результатов необходимо развивать бизнес, а не только сам сайт.

  • 0 Нет
  • 30 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):