2,918 просмотров

На прошлой неделе Google получил патент, описывающий использование времени просмотра видео-контента для ранжирования результатов поиска. Несмотря на то, что патент направлен на видео-контент, технология может использоваться гуглом и для обычных документов с текстом, изображениями или аудио-материалом, где при этом отсутствует видео.

Эту новость с патентом, как обычно, нам поведал Билл Славски. Ниже вы найдете более подробное описание.

Патент Google об использовании времени просмотра видео в сессии пользователя

Патент гласит нам о том, что рейтинг может корректироваться для ресурсов типа видео, в зависимости от того, как долго люди просматривают видео-контент, находя его по определенным запросам. Рейтинг видео в результатах поиска может повышаться, если пользователи дольше его просматривают и может понижаться, если люди с самого начала просматривают видео очень мало времени. Стоит отметить, что это запросозависимый фактор.

Ссылка на патент:
http://patft.uspto.gov/netacgi/…RS=PN/9,098,511

В сети найдено одно из обсуждений факторов ранжирования видео на YouTube, где говорится о том, что показатель количества просмотров видео заменили на время просмотра:
http://www.reelseo.com/youtube-watch-time/

Длительность сессии просмотра — фактор ранжирования видео номер один.

На ютубе имеется страница помощи, где даны советы по оптимизации времени просмотра:
https://support.google.com/youtube/answer/141805?hl=ru

Общее время просмотра того или иного ролика имеет большее значение, чем то, сколько людей нажали на ролик, чтобы просмотреть его. Если пользователи смотрят видео достаточно долго, прежде чем выключить, оно начнет чаще появляться в похожих и рекомендуемых видео.

Советы по улучшению времени просмотра страниц

Эти советы были даны гуглом для видео, а здесь адаптированы для обычных документов.

— Отслеживайте время нахождения пользователя на документе.
— Используйте вебвизор, чтобы понять, как люди взаимодействуют с контентом.
— Сравнивайте документы между собой. Находите причины успеха в наиболее ценных документах и редактируйте наименее востребованные.
— Удерживайте аудиторию, станьте эффективным редактором.

— Заинтересуйте читателя. Заголовок и введение – первое, на что обращает внимание посетитель.
— Используйте больше медиа-контента и видео-обзоры на страницах.
— Предложите пользователям посмотреть дополнительный контент. Упростите переход к другим своим материалам.
— Упоминайте читателей в своих статьях, поощряйте комментарии, и взаимодействуйте с аудиторией.
— Регулярно публикуйте интересные материалы, чтобы побудить посетителя прочитать несколько документов сразу.

  • 0 Нет
  • 14 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):