Обновленный курс по семантическому проектированию. + 3 урока. Отзывы

Пол года назад мы с Игорем Рудником опубликовали курс о семантическом проектировании, который помогает пошагово:

  1. Создать структуру сайта
  2. Разработать структуру посадочных страниц
  3. Подобрать семантику
  4. Запустить процесс написания контента
  5. Выстроить системные процессы по созданию контента

Пресс-релиз можно посмотреть здесь. С момента выпуска курса произошло одно большое обновление в Яндексе, вышел новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден», который направлен на борьбу с некачественными SEO-текстами. В связи с этим, было много вопросов относительно актуальности курса. Думаю, лучший ответ будет заключаться в том, что ни один сайт не попал под «Баден-Баден». Акцент курса на создании качественных продуктов, а не манипуляции поисковой выдачей. Это позволяет минимизировать попадание под обновления пессимизирующих фильтров поисковых систем.

Узнать подробнее об обновлениях курса…

2 комментария

Как повысить открываемость писем на 60% с помощью технологий искусственного интеллекта? Умное решение SendPulse

Профессиональные маркетологи знают, как много усилий и креативности нужно вкладывать в стабильно высокий open rate рассылок. Как правило, стратегия повышения open rate включает отправку индивидуального контента для каждого сегмента базы, создание креативной и содержательной темы письма, регулярное проведение A/B тестов, а также другие тактики, которые в совокупности работают хорошо.

А что если сервис email маркетинга повысит open rate рассылок, вдобавок к вашим собственным стараниям?

Сейчас искусственный интеллект перестал быть понятием из футуристической литературы, и просочился в нашу повседневную жизнь. Сервис рассылок SendPulse внедрил технологию искусственного интеллекта и дает возможность своим клиентам получить дополнительно +60% и более к open rate рассылок. Далее поговорим подробно о том, как работает искусственный интеллект SendPulse и какие преимущества он дает.

Схема автоматического повышения открываемости писем с помощью ИИ SendPulse

Читать дальше про искусственный интеллект SendPulse…

15 комментариев

Курс по семантическому проектированию сайтов

ТОП большинства тематик сейчас насытился игроками. У многих сайтов все внешние и внутренние сигналы схожи. И выигрывает или тот, кто более популярен (брендовая составляющая и мультиканальность, что требует больших бюджетов) или тот, кто спроектировал оптимальную структуру сайта, с учетом спроса и уделил большое внимание проработке каждой посадочной страницы, точечно повышая трафик на них.

При всем этом, у владельцев контентных проектов нет желания или возможности каждый день самостоятельно работать с сайтом, лучше и правильней здесь настроить внутренние процессы. Один раз проработать структуру (изредка корректировать), подготовить обучающий материал для копирайтеров и редакторов, нанять штат и запустить процесс. В это время можно заниматься развитием других направлений и проектов.

Все выглядит заманчиво, но появляется куча вопросов.

Семантическое проектирование сайта

Узнать о курсе семантического проектирования…

42 комментария

Набор инструментов Пиксель Тулс для автоматизации рутинных задач сеошника

В SEO часто встречается ряд рутинных задач, которые бы хотелось автоматизировать. Например, массово проверить запросы на геозависимость в Яндексе, одним кликом проверить сайт на переоптимизацию или составить ТЗ копирайтеру. Причем, чтобы для этого не нужно было качать себе софт на компьютер, а сделать это онлайн с любого устройства.

Пиксель Тулс как раз предлагает подобное решение, являясь набором инструментов, облегчающих процесс работы оптимизатора. Причем, большинство из них бесплатные. Ниже представлен список возможностей этого инструментария.

Pixel Tools: Бесплатные SEO-сервисы для профессионалов

Технический анализ

Узнать подробнее об инструментах Пиксель Тулс…

46 комментария

Бюджет на SEO-аудит: сколько стоит экспертиза

Занимаясь поисковым продвижением сайта, следует закладывать бюджет не только на ресурсы и инструменты, но и на проверку сайта – SEO-аудит. Он проводится для оценки качества внутренней оптимизации, анализа работы конкурентов и составления рекомендаций по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Если опустить этап экспертизы, то вложение денег во внешнюю оптимизацию сайта без одновременного изменения его внутренней структуры может привести к бесполезной трате денег всё равно что лить воду в дырявое ведро.

Цены на SEO-аудит

Сколько же будет стоить такая услуга?
Для начала сравним цены на проведение комплексного SEO-аудита по рынку. Посетив сайты различных агентств и странички SEO-фрилансеров, вы обнаружите, что стоимость глубокой и всесторонней экспертизы в среднем составит 25 000 рублей за сайт. Если же обратиться к группе исполнителей, работающих в рамках сервисов автоматизации продвижения, то порядок цен здесь будет иной. Например, на сайте SeoPult – первооткрывателей этой отрасли – стоимость комплексного аудита обойдется всего в 9000 рублей. При этом пользователи системы, участвующие в бонусной программе, смогут заказать его на треть дешевле. Разница существенна.

Вполне естественно, что при таком разбросе цен возникает вопрос качества проводимых работ. Для того чтобы прояснить данный аспект, необходимо разобраться, на что способны роботы и кто на самом деле стоит за выполнением SEO-аудита в автоматизированном сервисе.

Читать дальше про аудит в SeoPult и что можно получить за 9000 руб…

37 комментария

Сервис GetSale: как умные таргетированные виджеты помогут е-коммерсам?

Вы точно встречали в сети виджеты (они же pop-up окна): количество их в рунете увеличилось в 2 раза за последние полгода. Владельцы e-commerce сайтов так или иначе вынуждены прибегать к таким элементам у себя на сайтах (чаты, формы обратного звонка, окна с информацией об акциях, предложения промо-кодов и пр.), и по задумке эти элементы должны действительно помогать. Но для пользователя они нередко превращаются в непреодолимое препятствие или раздражающий фактор.

Сегодня мы рассмотрим новый сервис GetSale, который пришел на рынок с целью “перевоспитания” назойливых всплывающих окон в умные современные виджеты.

В двух словах: GetSale делает упор на создание виджетов с тончайшей настройкой таргетинга, сценариев показа, сегментацией аудитории и гибкой ценовой политикой: тарифы зависят от количества просмотренных страниц, так что маленькие сайты платят мало, сайты-гиганты – умеренно. Средний интернет-магазин с порядка 30 000 показов в месяц будет платить около 650 руб/мес.

Виджет сборщик email

Узнать подробнее про умный виджетинг от GetSale…

40 комментария

Что выбрать, когда перерос бесплатный хостинг?

Рано или поздно любой веб-мастер понимает, что его проект созрел для миграции с бесплатного хостинга туда, где хоть кто-то за что-то отвечает. Отсутствие чужой рекламы, отказоустойчивость, полноценная техническая поддержка, договорные обязательства со стороны провайдера услуги – вот те вещи, необходимость которых становится очевидной, как только проект, коммерческий или любой другой, набирает приличные обороты.

Прежде чем откликаться на заманчивые предложения тех или иных хостинг-провайдеров, надо определиться с тем, что же действительно вам нужно: выделенный сервер, виртуальный хостинг или виртуальный выделенный сервер, являющийся своего рода гибридом первых двух вариантов.

Какой хостинг выбрать

Узнать о разных типах хостинга и рекомендации по выбору…

74 комментария

Свежие кейсы контент-маркетинга в SeoPult

Если вы уже все знаете о контент-маркетинге и новом модуле SeoPult, то сразу листайте к кейсам — там самое интересное.

За пять месяцев работы модуля контент-маркетинга SeoPult в нем было проведено около 300 рекламных кампаний, сейчас в работе находятся еще порядка 200. Такие объемы позволяют делать подкрепленные цифрами выводы:

  • контент-маркетинг позволяет приводить на сайт рекламодателя живой целевой трафик и оплаченные заявки, которые во многих случаях окупают кампанию;
  • цена посетителя зачастую значительно ниже, чем в контекстной рекламе — особенно, если говорить о высококонкуретных тематиках типа строительства домов, там в разы ниже;
  • помимо чисто рекламного эффекта (охвата аудитории и генерации трафика), налицо SEO-эффект: естественные живые ссылки работают и будут работать еще много лет.

Контент-маркетинг в SeoPult — это не копеечная реклама: ценник стартует от 50 т.р. и в фиксированных тарифах доходит до 200 т.р., а индивидуальную кампанию можно провести и более серьезную. При этом настоятельно рекомендуется не ограничиваться одной попыткой, а выделить бюджет на несколько последовательных, связанных в цепочку кампаний — каждая последующая обычно эффективнее, т.к. срабатывает эффект «расскажи мне о чем-то 5 раз, тогда я поверю и запомню».

Что рекламодатель получает за свои деньги? Это мы рассмотрим чуть ниже в этой статье на примере двух полностью открытых кейсов со всеми цифрами и ссылками. А сейчас — пара слов для тех, кто еще не в теме.

Посмотреть примеры работы модуля “контент-маркетинг” от SeoPult…

31 комментария

Цифры от биржи WebArtex: как работают cсылки из соцсетей

С конца лета 2015 года на бирже WebArtex можно покупать ссылки из соцсетей и видеоблогов. Прошло уже достаточно времени, чтобы оценить эффективность и полезность этих ссылок, причем подкрепить оценку цифрами статистики.

Биржа уже вышла на приличный оборот по «социальному» направлению: оптимизаторам доступно уже более 17 000 площадок — сообществ во «ВКонтакте», аккаунтов в Twitter и YouTube. Прокачанность площадок варьируется, но минимальные требования таковы:

  • личные аккаунты с количеством друзей или фолловеров от 200;
  • сообщества с количеством участников от 1 000;
  • каналы на YouTube с подписчиками от 500.

Все площадки проходят двухступенчатую модерацию, поэтому откровенного мусора, созданного только под продажу рекламы, там нет. Есть даже и достаточно популярные площадки, хотя, очевидно, действительно мощные в плане аудитории аккаунты и каналы монетизируются по-другому. Еще раз: это не мусорные площадки, не созданные автоматически, не забитые ботами. Просто нормальные, но относительно небольшие и средние по количеству подписчиков личные аккаунты, каналы и паблики. Поэтому цена низкая, но не мусорная: от 50 до 10 000 рублей (таких дорогих среди вышеупомянутых 17 000 площадок довольно мало).

Со своей основной целью — дать оптимизаторам возможность дешево покупать приличные ссылки из соцсетей и влогов — новый модуль WebArtex справляется.

Но тут возникает вопрос: а эти ссылки «живые»? Они существуют только в индексах поисковиков или же приводят целевые переходы живых людей? Как показала практика последнего полугода работы WebArtex, переходы есть — и их количество иногда даже превосходит ожидания, сформированные низкой ценой размещения ссылки. Живые ссылки из соцсетей, генерирующие переходы, косвенно ведут к росту позиций сайта: как за счет увеличения естественности и разнообразия ссылочной массы, так и за счет улучшения поведенческих факторов ранжирования (трафик очень целевой).

Читать дальше отчет эффективности социальных ссылок…

34 комментария

Новый формат фриланса — всё по 500 рублей!

Классический формат фриланс-бирж — это поиск исполнителей посредством создания тендеров. Вы более-менее детально описываете проект и необходимые требования; фрилансеры или компании, способные выполнить эту задачу, откликаются на ваш проект, предлагают свои условия сотрудничества, при этом вы видите их рейтинг и отзывы. Недостатки этого формата в том, что для специфических проектов сложно найти какого-либо фрилансера, при этом, не каждый заказчик может себе позволить оплачивать выставленный счет, плюс сроки исполнения могут затянуться.

Новая среда рождает маркеты, где фрилансер выступает в роли продавца, а заказчик лишь ходит по маркету и выбирает необходимые продукты. Все мы знакомы с Apple Store, Google Play – маркеты приложений, кто-то уже сталкивался Fiverr – зарубежным маркетом услуг. И совсем недавно в Рунете появился подобный сервис – Kwork, где за 500 руб. можно найти, практически, любую услугу.

Плюсы нового формата “всё по 500”:

  • Вы сами выбираете нужную услугу из предложений исполнителей. При отсутствии услуги можно запросить у исполнителя создание кворка.
  • Большинство услуг выполняется фрилансерами в течение одних суток, это большая экономия времени.
  • Доступная цена (и всегда можно брать дополнительные опции к услуге).
  • Удобная работа, моментальный заказ.

При этом остается возможность добавлять исполнителям рейтинг и отзывы.

Kwork - супермаркет фриланс-услуг.

Читать дальше про новый формат и возможности Кворка…

38 комментария
Сергей Кокшаров, автор seo-блога

Сергей Кокшаров Автор блога, эксперт-аналитик в области SEO