Как создается контент на миллион… знаков

Если прямо сейчас вы планируете заказать тексты в большом количестве, просто подумайте над следующими цифрами: если бы вы выдали 4 авторам и 1 редактору задание и оплату сегодня, качественный 1 000 000 знаков мог бы быть готов ориентировочно через месяц, 1 000 000 знаков — это примерно 500 стандартных seo текстов или страниц А4, чтобы […]

25 комментария

Комплексное SEO с рассрочкой и гарантией от SeoPult

SeoPult создал уникальный на рынке продукт — новый SEO-модуль с полным автопилотом ведения проектов. Причем, речь не про ссылки, а про комплексную оптимизацию сайта. Модуль можно гибко настраивать под задачи бизнеса, маркетолога или специалиста. Предусмотрены также рассрочка и гарантии. Но обо всём по-порядку. На рынке давно существуют системы и идеи "одной кнопки", на которую хотелось […]

14 комментариев

Инструменты для узких задач оптимизатора — новый раздел в SeoPult

Несмотря на наличие большого количества seo-инструментов и сервисов, их всё равно недостаточно для решения ряда специфических задач. И очень здорово, когда появляются новые сервисы. В этой статье речь пойдет о новом разделе проф-инструментов в SeoPult.

SeoPult разработал инструменты, отдельно от своего основного функционала, позволяющие проще решать нестандартные задачи оптимизатора, на которые раньше необходимо было использовать несколько сервисов, тратить много времени или денег. Часть этих инструментов раннее были внутренними, и теперь доступны каждому. Вся работа ведется на серверных мощностях SeoPult, что обеспечивает высокую скорость и избавляет от проблем с проксями и капчами. О каких именно инструментах идет речь?

Профессиональные инструменты сеошника от seopult

Узнать больше про профессиональные инструменты SeoPult...

12 комментариев

Курс по семантическому проектированию сайта обновлен

В начале этого года мы с Игорем Рудником запустили курс по семантическому проектированию сайтов. За это время мы получили много положительных отзывов, а также лучше поняли аудиторию. Изначально курс был ориентирован на подготовленных специалистов, которые хотят запустить создание контента на поток. Но оказалось, что и новичкам он тоже зашел.

Отзывы о курсе семантического проектирования сайтов

Также мы начали проводить еженедельные вебинары, освещая вопросы работы с текстами и семантикой. Это бесплатные вебинары, которые вы можете смотреть у нас на youtube-канале в любое время. Кстати, сегодня вышло видео в новом формате — "Диванная критика" 😃 Как вам?

Но самое главное, что сегодня мы сильно обновили видео-курс, добавив блок по работе с западными проектами. И это не просто теория, а собственные наработки...

2 комментария

SEO PowerSuite — набор инструментов профессионального сеошника

Оптимизатору ежедневно приходится сталкиваться с одними и теми же задачами: анализировать параметры сайтов, подбирать ключи, проверять позиции, анализировать обратные ссылки, договариваться с вебмастерами и редакторами о размещении ссылок и прочее. При работе с одним сайтом многие задачи можно делать вручную и это даже доставляет удовольствие. Но когда это становится рутиной, возникает необходимость автоматизировать все процессы. Одно из хороших решений в данном случае — использование SEO PowerSuite, набора профессиональных инструментов для оптимизатора.

SEO PowerSuite это десктопный софт, который включает в себя следующие программы:

1. WebSite Auditor — помощник при проведении аудитов.
Помогает выявлять недочеты технической и внутренней оптимизации. Оценивает качество страниц на основе разных параметров, что помогает лучше понимать, на какие элементы оптимизации стоит обратить внимание в первую очередь.

Аудитор работает как краулер и имеет несколько отчетов по структуре сайта, контенту и качеству домена. С помощью аудитора легко найти:

  • Битые ссылки и изображения
  • Цепочки редиректов, проблемы во внутренней перелинковке
  • Дублированный контент
  • Мобилопригодность
  • Проблемы со скоростью и пр.

Website Auditor

Читать о других возможностях SEO PowerSuite...

30 комментария

Как внедрение push-уведомлений увеличивает переходы на сайт

Сегодня push-уведомления начинают пробовать многие компании. Разбираемся, как использовать этот маркетинговый инструмент.

Примерно два года назад web push-уведомления начали активно использовать новостные сайты. Заметив резко выросший вследствие этого трафик, новый инструмент начали активно интегрировать сайты из других сегментов: e-commerce, банки, страховые компании, разного рода сервисы. Серьезным толчком к освоению push-маркетинга стала легкость интеграции функционала уведомлений. Если раньше приходилось самостоятельно разбираться с настройками push вручную (и то, только для сайтов, работающих по HTTPS), то сейчас для начала работы достаточно сделать пару кликов на специализированных сервисах рассылки.

Кратко о браузерных push-уведомлениях

Браузерные push-уведомления внешне немного напоминают всплывающие баннеры. Они содержат иконку, заголовок, (около 40 символов), текст (около 120 символов) и зашитую внутри ссылку, ведущую на целевую страницу сайта-отправителя.

Пример пуш уведомления на экране пользователя

Push-уведомление всплывает на экране в режиме реального времени — в тот самый момент, когда вы нажимаете кнопку «Отправить». Они работают во всех популярных браузерах: Google Chrome, Safari, Firefox и Yandex Browser. Как только пользователь заходит на ваш сайт, он сначала получает pre-push с предложением получать рассылку об интересных для него событиях. Как только он дает согласие, то мгновенно становится подписчиком: никаких дополнительных контактных данных система от него не требует, поэтому конверсия в подписчиков значительно больше, чем у e-mail или SMS.

Узнать подробней о пуш-уведомлениях...

23 комментария

Обновленный курс по семантическому проектированию. + 3 урока. Отзывы

Пол года назад мы с Игорем Рудником опубликовали курс о семантическом проектировании, который помогает пошагово:

  1. Создать структуру сайта
  2. Разработать структуру посадочных страниц
  3. Подобрать семантику
  4. Запустить процесс написания контента
  5. Выстроить системные процессы по созданию контента

Пресс-релиз можно посмотреть здесь. С момента выпуска курса произошло одно большое обновление в Яндексе, вышел новый алгоритм Яндекса "Баден-Баден", который направлен на борьбу с некачественными SEO-текстами. В связи с этим, было много вопросов относительно актуальности курса. Думаю, лучший ответ будет заключаться в том, что ни один сайт не попал под "Баден-Баден". Акцент курса на создании качественных продуктов, а не манипуляции поисковой выдачей. Это позволяет минимизировать попадание под обновления пессимизирующих фильтров поисковых систем.

Узнать подробнее об обновлениях курса...

2 комментария

Как повысить открываемость писем на 60% с помощью технологий искусственного интеллекта? Умное решение SendPulse

Профессиональные маркетологи знают, как много усилий и креативности нужно вкладывать в стабильно высокий open rate рассылок. Как правило, стратегия повышения open rate включает отправку индивидуального контента для каждого сегмента базы, создание креативной и содержательной темы письма, регулярное проведение A/B тестов, а также другие тактики, которые в совокупности работают хорошо.

А что если сервис email маркетинга повысит open rate рассылок, вдобавок к вашим собственным стараниям?

Сейчас искусственный интеллект перестал быть понятием из футуристической литературы, и просочился в нашу повседневную жизнь. Сервис рассылок SendPulse внедрил технологию искусственного интеллекта и дает возможность своим клиентам получить дополнительно +60% и более к open rate рассылок. Далее поговорим подробно о том, как работает искусственный интеллект SendPulse и какие преимущества он дает.

Схема автоматического повышения открываемости писем с помощью ИИ SendPulse

Читать дальше про искусственный интеллект SendPulse…

16 комментариев

Курс по семантическому проектированию сайтов

ТОП большинства тематик сейчас насытился игроками. У многих сайтов все внешние и внутренние сигналы схожи. И выигрывает или тот, кто более популярен (брендовая составляющая и мультиканальность, что требует больших бюджетов) или тот, кто спроектировал оптимальную структуру сайта, с учетом спроса и уделил большое внимание проработке каждой посадочной страницы, точечно повышая трафик на них.

При всем этом, у владельцев контентных проектов нет желания или возможности каждый день самостоятельно работать с сайтом, лучше и правильней здесь настроить внутренние процессы. Один раз проработать структуру (изредка корректировать), подготовить обучающий материал для копирайтеров и редакторов, нанять штат и запустить процесс. В это время можно заниматься развитием других направлений и проектов.

Все выглядит заманчиво, но появляется куча вопросов.

Семантическое проектирование сайта

Узнать о курсе семантического проектирования…

42 комментария

Набор инструментов Пиксель Тулс для автоматизации рутинных задач сеошника

В SEO часто встречается ряд рутинных задач, которые бы хотелось автоматизировать. Например, массово проверить запросы на геозависимость в Яндексе, одним кликом проверить сайт на переоптимизацию или составить ТЗ копирайтеру. Причем, чтобы для этого не нужно было качать себе софт на компьютер, а сделать это онлайн с любого устройства.

Пиксель Тулс как раз предлагает подобное решение, являясь набором инструментов, облегчающих процесс работы оптимизатора. Причем, большинство из них бесплатные. Ниже представлен список возможностей этого инструментария.

Pixel Tools: Бесплатные SEO-сервисы для профессионалов

Технический анализ

Узнать подробнее об инструментах Пиксель Тулс…

45 комментария
Сергей Кокшаров, автор seo-блога

Сергей Кокшаров Автор блога, эксперт-аналитик в области SEO