3,209 просмотров

ТОП большинства тематик сейчас насытился игроками. У многих сайтов все внешние и внутренние сигналы схожи. И выигрывает или тот, кто более популярен (брендовая составляющая и мультиканальность, что требует больших бюджетов) или тот, кто спроектировал оптимальную структуру сайта, с учетом спроса и уделил большое внимание проработке каждой посадочной страницы, точечно повышая трафик на них.

При всем этом, у владельцев контентных проектов нет желания или возможности каждый день самостоятельно работать с сайтом, лучше и правильней здесь настроить внутренние процессы. Один раз проработать структуру (изредка корректировать), подготовить обучающий материал для копирайтеров и редакторов, нанять штат и запустить процесс. В это время можно заниматься развитием других направлений и проектов.

Все выглядит заманчиво, но появляется куча вопросов:

  • Как именно спроектировать структуру сайта, опираясь на готовое семантическое ядро, чтобы она была максимально оптимальна для SEO?
  • Как расставить в этой структуре приоритеты, над чем работать в первую очередь?
  • Как подобрать толковых копирайтеров, на что обращать внимание, чтобы не перебирать их десятками?
  • Как грамотно составить ТЗ копирайтерам, чтобы получать хорошие тексты.
  • и другие…

Вы не первый, кто сталкивается с подобными вопросами и набивает шишки. Например, Игорь Рудник (руководитель seoenergy.org) уже более 7 лет работает в этом направлении, сейчас имеет ряд своих трафиковых проектов (в том числе западных), монетизирующихся за счет рекламы. Несмотря на большие заслуги в работе с семантикой, основная сильная сторона Игоря — умение организовывать внутренние процессы в компании и проектах. В этом году он созрел на то, чтобы поделиться всем своим опытом с вами (руководителями и специалистами). Это не какие-то там секреты, которых вы не найдете в сети, но систематизированные знания в области семантического проектирования сайтов, получив которые, вы сможете сэкономить прилично времени.

В общем, очень рекомендую к изучению курс “Семантическое проектирование сайта”.

Он рассчитан на тех, кто уже имеет базовые понятия о семантике. Внимательно ознакомьтесь с программой курса по ссылке.

Так как я являюсь соавтором, то готов помогать вам, как участникам курса в решении спорных вопросов по вашим проектам. Для этого мы сделали специальную группу на фейсбуке. И ещё нам удалось привлечь партнеров — представителей seo-сервисов, которые делятся промо-кодами на использование своих программ.

Хочу получить курс!

Перед запуском курса мы уже поделились материалами с несколькими предпринимателями, чтобы получить фидбек. Ниже отзыв от Алексея Волкова, известного специалиста и руководителя компании Digital.Tools.

Алексей Волков, гендир Digital.Tools

Первый тезис в поддержку. Курс подготовлен хорошими специалистами. Сергей Кокшаров является легендой теоретического SEO, известный многим читателям по множеству публикаций, вебинаров и другому важному вкладу в изучение и развитие поисковой оптимизации. Второе: Сам по себе курс сделан очень системно, материалы изложены подробно, структурно, четко и понятно.

Мне очень понравилась не только структура, но и сам по себе формат изложения. Он достаточно подробный, и новичку можно четко сформировать план действий и после изучения этого курса приступить к созданию высококачественных семантических ядер, работая над структурой сайта и положить важный базис в поисковую оптимизацию сайта. Еще приятно, что обучающие блоки разбиты на небольшие ролики по 7-10 минут. Меня лично очень смущают длинные ролики: я сначала не могу найти время их посмотреть, прерываюсь, а потом не могу найти на чем остановился. Поэтому формат, в котором сделан курс Игоря и Сергея удобнее.

Третье: Подробность. Рассматривая поиск конкурентов, Игорь описывает как использовать для этого не только парсинг поисковой выдачи, но и liveinternet, hotlog, top.mail.ru, top100.rambler.ru, Яндекс.Каталог, similarweb и другие инструменты. При том, что материал дает на весьма глубоком уровне, он будет понятен даже начинающему специалисту.


Елена Халявка (Artjoker)
https://www.facebook.com/jelena.khaliavka

Спасибо за курс, прокачались со всем специалистами в компании, причем не только с сеошниками, но и менеджерами. Очень полезной и совершенно новой была информация о работе с LSI фразами. Сейчас планируем со специалистом применять эти знания на практике так как мне кажется, что работа с LSI ключами должна дать хороший толчок в топ long tail запросам, а добыча целевого трафика любыми способами – это наше “сеошное” всё. Также очень полезной была информация по формированию структуры сайта на основе семантики. Мы давно практикуем SEO на этапе разработки, но добавили много улучшений благодаря курсу.


Игорь Просветов
https://www.facebook.com/piv70

Курс помог систематизировать данные.
Материал изложен на отлично, спасибо.
Считаю что этот курс будет очень полезен новичкам, сэкономит кучу времени и поможет подготовить обширное семантическое ядро.


Наталья Воскобойникова (WordFactory)
https://www.facebook.com/woskoboinikowa

Отсмотрела половину.
Из того, что могу сказать пока: ну просто шикарнейшие первые разделы – идеально чтобы объяснить людям без опыта, что сео текст – это не просто набор ключевиков.
Шикарнейший раздел про LSI.
Очень и очень печально и слабо – все разделы о ТЗ для копирайтеров.
Очень печально про GLVRD. Это крутая штука, но сам Ильяхов говорит, что качественный инфотекст – это в первую очередь факты.
Ну нельзя давать автору такое ТЗ, без фактов о компании, без УТП, без всех нужных данных. Мы ежедневно вынуждены клиентам делать лекции о том, что для качественного текста по GLVRD нужно давать не только технические параметры, но и факты.

О покупке точно не жалею, даже учитывая 7 лет опыта и мужа seoшника, мне интересно :). И очень рекомендую этот курс клиентам, далеким от seo, желающим вникнуть в суть быстро. В целом – молодцы, это, наверно, самый полезный учебный курс для копирайтеров за последние годы.
Досмотрю – отпишусь еще.


Александр Дудник
https://www.facebook.com/1ndeec

С радостью ответим на все ваши вопросы по курсу в комментариях.

  • 0 Нет
  • 11 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):