2,285 просмотров

Вы точно встречали в сети виджеты (они же pop-up окна): количество их в рунете увеличилось в 2 раза за последние полгода. Владельцы e-commerce сайтов так или иначе вынуждены прибегать к таким элементам у себя на сайтах (чаты, формы обратного звонка, окна с информацией об акциях, предложения промо-кодов и пр.), и по задумке эти элементы должны действительно помогать. Но для пользователя они нередко превращаются в непреодолимое препятствие или раздражающий фактор.

Сегодня мы рассмотрим новый сервис GetSale, который пришел на рынок с целью “перевоспитания” назойливых всплывающих окон в умные современные виджеты.

В двух словах: GetSale делает упор на создание виджетов с тончайшей настройкой таргетинга, сценариев показа, сегментацией аудитории и гибкой ценовой политикой: тарифы зависят от количества просмотренных страниц, так что маленькие сайты платят мало, сайты-гиганты – умеренно. Средний интернет-магазин с порядка 30 000 показов в месяц будет платить около 650 руб/мес.

В сервисе огромное количество красивых, современных шаблонов виджетов разных типов: растяжек, мобильных поп-апов, виджетов-сборщиков e-mail, виджетов-уведомлений (обычно появляются в правом нижнем углу сайта). А также – безграничные возможности для создания виджетов своих собственных дизайнов, стилистик и форм.

Различный дизайн виджетов

Помимо виджетов для десктопов, в сервисе можно создавать и настраивать виджеты для мобильных устройств.

Виджеты для мобильных устройств

К виджетам GetSale прилагается подробная статистика, так что не придется дополнительно настраивать сложносочлененные Цели в Метрике или Аналитиксе.

Теперь давайте посмотрим, как конкретно новое поколение виджетов поможет разобраться с проблемами предыдущего.

Проблема 1. После запуска виджета упала глубина просмотров

Резкое падение глубины просмотров – прямое следствие препятствия на пути пользователя: он не смог закрыть поп-ап, перекрывший доступ к сайту. Проверьте размер окна, проверьте видимость крестика закрытия, проверьте – вы показываете поп-ап всем подряд и в первые секунды на сайте?

Незакрывающиеся виджеты )

Решение от GetSale: выбираем нужный шаблон, задаем размер, место отображения, редактируем, настраиваем на показ, например, после 40 секунд нахождения на странице. Можем также настроить сценарий показов только на определенных страницах или только после определенного действия. Можем настроить показ только пользователям i-устройств или, наоборот, только десктопным пользователям.

Сценарий показов “всем подряд с первой секунды на сайте на всех страницах” – вот что губит глубину просмотров и время на сайте. Решение этой проблемы – сегментация пользователей + настройка сценариев показа + таргетинг.

Сегментация, сценарии, таргетинг

Проблема 2. Создание, настройка и привязка виджетов на сайт трудозатратны

Дизайнер рисует баннер, под него пишется контент, вебмастер прикручивает его к сайту, и не факт, что все это будет работать с первой попытки. Час работы приличного разработчика стоит 700р., а ведь скорее всего понадобятся еще и правки.

Решение от GetSale: виджет может собрать любой человек, без специальной подготовки, после чего оперативно настроить у себя на сайте показы и вносить нужные правки за считанные минуты. Благодаря полной кастомизации через визуальный редактор мы создаем свой уникальный виджет: там, где раньше требовался маленький отдел сотрудников, справляется один человек, не специалист, за 15 минут.

Конструктор дизайна виджета, где вы можете: заливать свои картинки, делать любые надписи, фоновые изображения, рамки, кнопки, формы и пр.

Конструктор виджета

Проблема 3. Установили виджет, упал кликрейт

Старые виджеты стояли и стоят до сих пор на “костылях” разработчиков. Окна, к примеру, с онлайн-консультантом могли появляться сразу после того, как с консультантами только что пообщались. Виджет, который показывается бесконечное количество раз, стимулирует пользователя к одному — покинуть сайт. Виджеты GetSale обладают более тонкими настройками: мы можем назначить цель, которую пользователь выполнит для показа pop-up, сегментировать аудиторию на более мелкие группы не только по геотаргетингу и поведению на сайте, но и по нажатию на кнопку или другому элементу отдельной страницы. К примеру, вот так в настройках таргетируется специальное предложение пользователю из Орла, зачастившему на сайт за последнюю неделю:

Создание отдельного сегмента

Проблема 4. Виджет-сборщик e-mail виноват в том, что с рассылки плохой конверт

Базу e-mail нужно формировать органически: пусть пользователь поделится своей почтой добровольно. И у него должен быть выбор – делиться или нет. И он должен четко понимать: ЗАЧЕМ ему надо оставлять вам свою почту. Решает не виджет, решает ценность предложения и контент рассылки. Более того, любой опытный e-mail-маркетолог вам подтвердит: чудеса конверсий возможны даже при рассылке по “левым” адресам. Главное – что вы пишете, что предлагаете. Невозможно всю ответственность за эффективность рассылок переложить на виджеты-сборщики. Но вот в качестве именно что сборщиков виджеты работают надежно и безотказно, как автомат Калашникова. И лучшего инструмента для этой цели в Digital пока просто не существует.

Виджет сборщик email

Проблема 5. Пользователи заходят на сайт неоднократно, но не совершают конверсионных действий

Это уже проблема не виджетов старого поколения, но ее мы тоже здесь приводим, потому как GetSale успешно ее решает. Создаем виджет, который сработает, к примеру, на пятое по счету посещение главной страницы. Сообщите пользователю, что цена в каталогах указана без скидки, а получить ее можно за один клик, только сегодня, и только для вас.

Виджет, срабатывающий на пятое посещение

Конверсия в покупку с подобного поп-апа видна на скриншоте ниже.

Итоговая конверсия в отчетах

Вывод

GetSale позволяет избежать проблем технического характера: виджеты сервиса не увеличивают время загрузки страниц, не мешают мобильным пользователям и устанавливаются на любую CMS. Попробовать однозначно стоит: сервис доступен для 14-дневного триала (платным будет только виджет обратного звонка), в ходе которого вы, благодаря статистике, как минимум получите свежий взгляд на поведение аудитории вашего сайта. Главное – уделите внимание настройкам таргетинга и сценариям показа. GetSale – это iPhone среди подобного рода сервисов, так что было бы странно выбрать его, но задействовать на 1/10 от всех функций и возможностей.

  • 0 Нет
  • 9 Да
  • Мне понравилось!

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):